О том, как технологии машинного обучения помогают Капитал Life дополнять классические страховые продукты новыми опциями и проводить анализ клиентов для формирования адресных предложений, 12 декабря 2019 г. на форуме FinMachine CX 2019 расскажет Светлана Адрова, руководитель департамента корпоративных инноваций Капитал Life. Программа форума.
Один из главных инструментов, который помогает современным компаниям оставаться в авангарде – это внедрение инноваций.
Большинство инноваций связано с общей цифровизацией бизнес-процессов, направленной как на внутреннее функционирование предприятия, так и на взаимодействие его с клиентами. Самые удачные примеры внедрения цифровых ноу–хау способны в корне изменить определенный вид бизнеса.
Пример на поверхности – такси: с мобильными приложениями по вызову автомобилей этот рынок уже никогда не станет прежним. Прорывная цифровизация в сфере услуг, работающая на очевидные удобства для потребителя, упрощает путь до клиента и позволяет компании повысить капитализацию и взлететь в экономических рейтингах.
Где искать новые идеи?
Последние несколько лет мы в Капитал Life успешно используем два способа работы с инновациями:
- внедрение внутренней программы развития (корпоративный конкурс идей),
- проведение международного конкурса стартапов LIFE.medtech, работающего по принципу акселератора.
Лекции, семинары, круглые столы, вебинары, тренинги, мастер-классы, индивидуальные занятия с менторами – все это, конечно, работает и приносит свои результаты, но в итоге мы остановились на «открытых инновациях». Эта модель акселерации предполагает взаимодействие компании с внешней средой в процессе инновационной деятельности. Происходит обмен технологиями, знаниями и компетенциями – для этого применяются различные инструменты, первым из которых является обзор, а затем и выявление и даже прогнозирование технологических трендов. Однако одного выявления точек роста и факторов развития целевых рынков оказалось недостаточно.
От удобства наших сервисов и доступности – в любой точке мира – программ (в первую очередь, медицинских) зависит, какое место в будущем будет занимать Капитал Life на рынке страхования жизни. Этот бизнес напрямую связан с человеком, и мы решили, что идеи и нужно искать среди людей. Так родился конкурс на лучший инновационный бизнес-проект, в котором могут участвовать все желающие.
Первый же LIFE.medtech в 2018 г. привлек более 100 проектов со всего мира. Мы рассматривали любые заявки – как готовые решения «под ключ» с полной проработкой внутренней логистики и инфраструктуры, так и проекты на ранних стадиях, практически стартапы на уровне идеи.
Главным достижением прошлогоднего конкурса стало начало работы с израильской компанией Israel Med Call4Life. Она обеспечила нашим клиентам виртуальную диагностику и удаленное консультирование лучшими медицинскими экспертами со всего мира. По программам телемедицины «Медэксперт» и «Электронный доктор» консультации получили свыше 1000 клиентов компании, а один из них своевременно был отправлен на лечение.
Помимо виртуальной медицины, для общения с клиентами Капитал Life внедрил двух медицинских роботов. Кроме того, в числе проектов-победителей – программа цифровизации записи клиентов к врачам по медицинским продуктам, сервисы телемедицинских консультаций для путешественников и вызова скорой помощи и федеральная программа личной поддержки и безопасности.
Сам же конкурс был признан новым словом среди бизнес-акселераторов и получил премию «Время инноваций – 2018» в номинации «Проект года на страховом рынке».
Внимание: новый конкурс!
После таких впечатляющих итогов мы решили не останавливаться: в сентябре стартовал второй международный конкурс бизнес-проектов в сфере страхования, медицины и технологий. Если у вас есть интересный проект в этой области и вы ищете партнера для его запуска – примите участие в LIFE.medtech 2.0 от Капитал Life!
Заявки на участие в конкурсе-2019 принимаются до конца февраля 2020 г. Их можно оставить на официальном сайте www.kaplife.ru/lifemedtech/. Победителей конкурса мы планируем объявить в марте 2020 г.
Как технологии искусственного интеллекта помогают страховым компаниям получить и удержать клиентов обсудим 12 декабря на форуме FinMachine CX 2019.
Спасибо, интересно читать вас http://www.asn-new... и вообще весь портал