— Несколько слов о компании Inssmart. Кто инвесторы, когда создана, каковы основные направления деятельности?
— Я работал в компании Oktogo — сервисе бронирования отелей, развивал там корпоративное направление. Потом основал компанию по доставке еды и переработке мусора. Мой партнёр Денис Мишин — из IT-компаний, он работал в сегменте развития сервиса, а также создавал и монетизировал мобильные приложения.
Идея стартапа Inssmart у нас появилась летом 2018 г. Мы захотели создать сервис, благодаря которому любые страховые посредники смогут быстро и удобно продавать полисы большого пула страховых компаний. Наш первоначальный капитал — 600 тыс. р. Первым сторонним инвестором Inssmart стал петербургский IT-предприниматель Дмитрий Шкляр, вложивший 8 млн р. К лету 2019 г. мы запустили сервис на собственном софте. В первый месяц работы зафиксировали 4 тыс. регистраций. 90% этих агентов с нами по сей день.
Позже поняли, что нашим агентом может быть не только физлицо, но и любая компания с релевантной целевой аудиторией. Так родилось b2b-направление, в рамках которого помогаем компаниям открыть у себя сервис по страхованию — например, при продаже автомобилей или сервиса по ремонту.
— Вы заключили сделку с ассистанской компанией «ЛАТ». Какого эффекта ожидаете от этой сделки?
— «ЛАТ» — наш стратегический партнёр, он оказывает услуги эвакуации на дороге, независимой экспертизы и оценки транспортных средств, ремонта легковых и грузовых автомобилей. «ЛАТ» дал нам не только прямые инвестиции, но и свою экосистему, которая, по нашим оценкам, позволит Inssmart увеличить продажи втрое. «ЛАТ» получил незначительную долю в нашей компании, но эта доля может увеличиться за счет роста прибыли в результате синергии.
— Что получают страховые агенты от взаимодействия с Inssmart?
— С нашей помощью страховой агент получает возможность в одном удобном интерфейсе работать сразу с 16 страховыми компаниями. Заполнив один раз все необходимые поля, агент получает расчёт во всех партнерах — страховых компаниях и может предложить клиенту выбор из них. Ему не нужно заключать прямые договора со страховыми компаниями, заниматься бумажным документооборотом, логистикой полисов и денег.
— Как Inssmart помогает другим посредникам развивать продажи в сегменте страхования?
— Цель Inssmart — быть для любых посредников (среди них как агенты-физлица, так и автосервисы, банки и др.) точкой входа в страховой бизнес. С нашей помощью они могут начать продавать страховые продукты на своих площадках: сайтах, в мобильных приложениях или точках продаж.
Фактически мы отдаем партнерам в пользование наш продукт, но в интерфейсах берём на себя всю технологическую, сервисную и юридическую составляющую.
На примере банков видно, что они смотрят в сторону «супераппа», в котором все услуги оказывается в одном приложении. Здесь на помощь приходит Inssmart, и мы полностью закрываем блок онлайн-страхования.
К нам обращаются онлайн-проекты и из иных сфер, например, финансов и туризма.
Мы участвуем на всех этапах запуска проекта, учитываем мнение партнёра по доработке функционала. У партнеров появляется возможность дополнительно монетизировать своих текущих клиентов. И уже с первого месяца к ним поступает выручка, которую без нас получить они не смогли бы. А самое главное — партнёр с нашей помощью может работать с этими клиентами из года в год, продлевая полисы и предлагая новые продукты.
Inssmart: «Наша цель — быть точкой входа в страховой бизнес для любых посредников»
Как сервис Inssmart помогает любой компании с целевой аудиторией стать страховым агентом — рассказывает генеральный директор Inssmart Артур Коломиец.
Ещё одна прокладка по утечке клиентских данных.
У нас другие цели, и один из приоритетов конфиденциальность данных пользователя.
У Вас цель одна заработать, при этом не напрягаясь о чистоте Вашей работы.
Все коммерция завязана на привлечение прибыли, но если делать это грязно то будет не долго, у нас долгосрочные цели.
Ваш сайт не имеет должной информации, он грубо нарушает Закон об организации страхового дела. Вы должны определиться или Вы оператор площадки по предоставлению страховых услуг, или Вы страховой агент с субагентской сетью. Если Вы оператор, то не имеете право оказывать агентские услуги, а если Вы агент, то Вы обязаны соблюдать законодательство по страхованию. Иначе, к Вам будут применяться санкции вплоть до принудительной ликвидации.
Очередной [отмодерировано АСН] от айтишников.
АСН корректируете, то коррекции требуется и пост авторов. Вы размещаете рекламу услуг, которая и в нынешнем варианте Закона об организации страхового дела и Закона об ОСАГО не дает право продаж страховых услуг страховым посредникам, а только информирование.
Мы лично не продаем страховые услуги! Ознакомьтесь более внимательно, если у вас есть претензии, напишите нам, мы с удовольствием ответим.
Тогда о каких вознаграждениях Вы пишите? Претензий к оформлению Вашего сайта много… Обратитесь Вы за разъяснениями о Вашей деятельности к компетентным органам или организациям. Иначе, не обессудьте…
Коллеги, айтишники! Договора со страховщиками по рекламе или информационным услугам не дают Вам право заниматься электронными продажами страховых услуг.
Ну написано же, что джинса — партнерский материал, чего распинаться то, нагонять им просмотры.
Хорошие партнеры…
Г-н «йонас». Не «ДоговорА...», а «ДоговорЫ...» — подучите русский язык, потом сможете других учить уму разуму.
А я и не скрываю, что для меня русский язык иностранный.
Шарашкина контора, сделали несколько полисов, кв начислили, но вывести ее не дают, делайте ИП или ооо, самозанятость. На контакт не идут, дают тупые советы, ждите, смените карту и т д. По факту выплата никуда не отправляется, деньги прикарманивают! [Отмодерировано АСН], работать здесь крайне не советую
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах