Inssmart: «Наша цель — быть точкой входа в страховой бизнес для любых посредников»

Как сервис Inssmart помогает любой компании с целевой аудиторией стать страховым агентом — рассказывает генеральный директор Inssmart Артур Коломиец.

17:21
15
— Несколько слов о компании Inssmart. Кто инвесторы, когда создана, каковы основные направления деятельности?

— Я работал в компании Oktogo — сервисе бронирования отелей, развивал там корпоративное направление. Потом основал компанию по доставке еды и переработке мусора. Мой партнёр Денис Мишин — из IT-компаний, он работал в сегменте развития сервиса, а также создавал и монетизировал мобильные приложения.

Идея стартапа Inssmart у нас появилась летом 2018 г. Мы захотели создать сервис, благодаря которому любые страховые посредники смогут быстро и удобно продавать полисы большого пула страховых компаний. Наш первоначальный капитал — 600 тыс. р. Первым сторонним инвестором Inssmart стал петербургский IT-предприниматель Дмитрий Шкляр, вложивший 8 млн р. К лету 2019 г. мы запустили сервис на собственном софте. В первый месяц работы зафиксировали 4 тыс. регистраций. 90% этих агентов с нами по сей день.

Позже поняли, что нашим агентом может быть не только физлицо, но и любая компания с релевантной целевой аудиторией. Так родилось b2b-направление, в рамках которого помогаем компаниям открыть у себя сервис по страхованию — например, при продаже автомобилей или сервиса по ремонту. 

— Вы заключили сделку с ассистанской компанией «ЛАТ». Какого эффекта ожидаете от этой сделки?

— «ЛАТ» — наш стратегический партнёр, он оказывает услуги эвакуации на дороге, независимой экспертизы и оценки транспортных средств, ремонта легковых и грузовых автомобилей. «ЛАТ» дал нам не только прямые инвестиции, но и свою экосистему, которая, по нашим оценкам, позволит Inssmart увеличить продажи втрое. «ЛАТ» получил незначительную долю в нашей компании, но эта доля может увеличиться за счет роста прибыли в результате синергии.

— Что получают страховые агенты от взаимодействия с Inssmart?

— С нашей помощью страховой агент получает возможность в одном удобном интерфейсе работать сразу с 16 страховыми компаниями. Заполнив один раз все необходимые поля, агент получает расчёт во всех партнерах — страховых компаниях и может предложить клиенту выбор из них. Ему не нужно заключать прямые договора со страховыми компаниями, заниматься бумажным документооборотом, логистикой полисов и денег.
 
— Как Inssmart помогает другим посредникам развивать продажи в сегменте страхования?
 
— Цель Inssmart — быть для любых посредников (среди них как агенты-физлица, так и автосервисы, банки и др.) точкой входа в страховой бизнес. С нашей помощью они могут начать продавать страховые продукты на своих площадках: сайтах, в мобильных приложениях или точках продаж.
 
Фактически мы отдаем партнерам в пользование наш продукт, но в интерфейсах берём на себя всю технологическую, сервисную и юридическую составляющую.

На примере банков видно, что они смотрят в сторону «супераппа», в котором все услуги оказывается в одном приложении. Здесь на помощь приходит Inssmart, и мы полностью закрываем блок онлайн-страхования.

К нам обращаются онлайн-проекты и из иных сфер, например, финансов и туризма.
 
Мы участвуем на всех этапах запуска проекта, учитываем мнение партнёра по доработке функционала. У партнеров появляется возможность дополнительно монетизировать своих текущих клиентов. И уже с первого месяца к ним поступает выручка, которую без нас получить они не смогли бы. А самое главное — партнёр с нашей помощью может работать с этими клиентами из года в год, продлевая полисы и предлагая новые продукты.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля