ОСАО «Россия» продолжает активное развитие корпоративного Интернет-ресурса

10:40
РОССИЯ ОСАО

В марте 2010 года в рамках Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» был сформирован специальный отдел интерактивного продвижения, в задачи которого вошло, в том числе, активное развитие Интернет-ресурса Общества.

С момента своего образования отдел интерактивного продвижения сконцентрировал свое внимание на комплексном решении основных задач корпоративного сайта Общества – информационной поддержке клиентов и партнеров компании, формировании имиджа компании в Интернет-среде, сборе заявок и вопросов от клиентов по интересующим их продуктам и услугам, а также по оперативному получению обратной связи.

Специалистами отдела ведется непрерывная работа по размещению новых и актуализации существующих информационных материалов сайта, запуску новых сервисов и развитию дизайна. В частности, в 2010 году был запущен сервис «Горячая линия качества», в основные задачи которого входит сбор информации о проблемных ситуациях, с которыми столкнулись клиенты Общества. Кроме возможности оставить заявку, клиенты могут отслеживать на сайте компании, на какой стадии находится решение их вопроса, например, указав в строке поиска свою фамилию и город.

В рамках проекта интерактивного продвижения также был заключен договор с компанией «PR-Internet» на информационную поддержку ресурса и проведена рекламная кампания на сайте www.rbc.ru и ряде других Интернет-порталов.

«Выделение в рамках блока продвижения Общества специализированного отдела, нацеленного именно на развитие Интернет-коммуникаций компании и на усиление представленности Общества в сети, несмотря на сравнительно недолгий период его существования, уже дало хорошие результаты. На данный момент посещаемость сайта «России» составляет в среднем 1 700 человек в день, и в планах второго квартала 2010 года увеличение этого показателя до 2 000 – 2 500 человек в день. Еще одним приоритетным проектом станет запуск в конце второго квартала проекта «Директ», который позволит обеспечить сопровождение продаж страховых продуктов компании через Интернет», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

РОССИЯ ОСАО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля