ADCR Awards – профессиональный конкурс дизайна и рекламы, организованный некоммерческой организацией «Клуб арт-директоров России». Конкурс проводится уже в шестой раз, его участники соревнуются в 13 номинациях. Онлайн-игра РОСНО «Найди страховой случай» (http://effect.rosno.ru) стала серебряным призером в категории «Медиа и интерактив. Игры» (первое и третье места в этом году не присуждались).
Несерьезная на первый взгляд онлайн-игра преследовала серьезные цели: повысить информированность интернет-пользователей о возможностях страхования на примере продуктовой линейки компании РОСНО. Она представляет собой пейзаж из жизни среднестатистического города, в многообразных эпизодах которой игрок должен обнаружить все возможные страховые случаи. Игра разработана РОСНО совместно с РА «Грейп». Онлайн-игра полностью отражает принципы продвижения РОСНО в Интернете: находить нестандартные инструменты, используя развлекательные интерактивные возможности сети; задействовать интересные и удобные пользователям интернета коммуникации , позволяющие наряду с продвижением конкретных продуктов компании, повышать страховую культуру и осведомленность аудитории о преимуществах страхования в целом.
«Найди страховой случай» - не первый опыт РОСНО по использованию он-лайн игры как инструмента взаимодействия с целевыми аудиториями. В 2008 году компания уже выпускала имиджевую интернет-игру «Забей гол», которая также была высоко оценена профессиональным сообществом. Проект занял первое место на ММФР Red Apple 2008 в номинации «Интернет-коммуникации. Вирусные кампании».