Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге подвел итоги 2009 года

11:31
РЕСО-ГАРАНТИЯ

Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге подвел итоги работы в 2009 году.

За 2009 год в Центр выплат обратились 96 194 человека, что является наибольшим показателем за всю историю его работы. Таким образом, Центр обслуживал в среднем около 8 000 клиентов в месяц или более 260 - ежедневно. Специалисты сектора по обслуживанию VIP клиентов приняли более 14 400 человек.

Диспетчерский отдел за год принял более 311 тысяч звонков. Сотрудники отдела оформили по телефону почти 50 тысяч первоначальных претензий и направили эвакуатор на место ДТП 1 700 раз.
Кроме того, в 2009 году было организовано около 14 тысяч выездов эксперта, из которых почти 900 выездов были по полисам страхования имущества граждан.
Сектором осмотра поврежденных автомобилей оформлено почти 68 тысяч актов осмотра, в среднем – более 5 600 в месяц.

Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге начал работать в 2005 году по адресу: просп. Непокоренных, д. 49-а. Здесь на площади в 1800 кв.м. созданы максимально комфортные условия для оперативного и качественного обслуживания клиентов.
К услугам петербуржцев: удобный подъезд, электронная очередь, профессиональный штат операторов и экспертов, есть кафе. Здесь же дежурят представители независимой экспертизы. Центр работает ежедневно без выходных и перерывов на обед.
Кроме того, здесь же находятся офис продаж страховых полисов, единая круглосуточная телефонная диспетчерская для клиентов по автострахованию, а также Служба качества обслуживания клиентов.

РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля