За 2009 год в Центр выплат обратились 96 194 человека, что является наибольшим показателем за всю историю его работы. Таким образом, Центр обслуживал в среднем около 8 000 клиентов в месяц или более 260 - ежедневно. Специалисты сектора по обслуживанию VIP клиентов приняли более 14 400 человек.
Диспетчерский отдел за год принял более 311 тысяч звонков. Сотрудники отдела оформили по телефону почти 50 тысяч первоначальных претензий и направили эвакуатор на место ДТП 1 700 раз.
Кроме того, в 2009 году было организовано около 14 тысяч выездов эксперта, из которых почти 900 выездов были по полисам страхования имущества граждан.
Сектором осмотра поврежденных автомобилей оформлено почти 68 тысяч актов осмотра, в среднем – более 5 600 в месяц.
Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге начал работать в 2005 году по адресу: просп. Непокоренных, д. 49-а. Здесь на площади в 1800 кв.м. созданы максимально комфортные условия для оперативного и качественного обслуживания клиентов.
К услугам петербуржцев: удобный подъезд, электронная очередь, профессиональный штат операторов и экспертов, есть кафе. Здесь же дежурят представители независимой экспертизы. Центр работает ежедневно без выходных и перерывов на обед.
Кроме того, здесь же находятся офис продаж страховых полисов, единая круглосуточная телефонная диспетчерская для клиентов по автострахованию, а также Служба качества обслуживания клиентов.
Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге подвел итоги 2009 года
27.04.2010
11:31
РЕСО-ГАРАНТИЯ
Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге подвел итоги работы в 2009 году.
РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:
- Осенний велофестиваль в Москве стал днем рождения велокоманды РЕСО-Гарантия
- Новосибирский филиал РЕСО-Гарантия вновь удостоен престижных наград
- В РЕСО-Гарантия поступают первые обращения клиентов, имущество которых пострадало от атаки беспилотников в Раменском
- В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошел «День детства»
- РЕСО-Гарантия застраховала ответственность специалистов IТ-компании «Обит»
- Клиенты РЕСО-Гарантия в зоне КТО в Курской области получат выплаты в упрощенном порядке
- Опровержение недостоверной информации
- Команда РЕСО-Гарантия — призер турнира по стритбаскету
- РЕСО-Гарантия помогла раскрыть группу мошенников в Алтайском крае
- РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП в Павловском районе Алтайского края
- РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»
- В РЕСО-Гарантия подвели итоги акции «Монеты добра»
- РЕСО-Гарантия выплатила более 430 млн рублей пострадавшим от паводка на Урале и в Сибири
- РЕСО-Гарантия предложила клиентам новую программу личного страхования
- РЕСО-Гарантия продолжает производить выплаты пострадавшим от наводнения в Курганской области
- РЕСО-Гарантия расширила возможности страхования от критических заболеваний
- РЕСО-Гарантия начала сотрудничество с Союзом промышленников и предпринимателей «Иволга»
- РЕСО-Гарантия выпустила новое мобильное приложение «Телемедицина РЕСО»
- Команда директора Омского филиала РЕСО-Гарантия завоевала Кубок России по хоккею с мячом
- Сотрудники РЕСО-Гарантия приняли участие в Царскосельском марафоне
- Дмитрий Трошин назначен директором Департамента розничного страхования
- РЕСО-Гарантия обеспечила страховой защитой участников «Звездного конкура» в Екатеринбурге
- Более 100 клиентов РЕСО-Гарантия из Оренбургской области уже получили частичное страховое возмещение
- РЕСО-Гарантия на связи: в компании прошел круглый стол для агентов столичного региона
- «Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось 10 лет
- РЕСО-Гарантия в 2023 году помогла почти 13 тысячам клиентов, пострадавших от укуса клеща
- РЕСО-Гарантия выступила партнером Международного чемпионата по ресторанному спорту
- Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на петербургском форуме труда
- РЕСО-Гарантия скорбит о трагедии в Крокус Сити Холле и выражает искренние соболезнования всем, кого она коснулась
- РЕСО-Гарантия помогла раскрыть группу мошенников в Архангельске