Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного совместно с Группой Ренессанс страхование в ноябре 2015 года.
Треть россиян пользуются мобильными приложениями на своем смартфоне или планшете (33%). Наиболее востребованы электронная почта и социальные сети (их указали около четверти опрошенных – 24% и 23% соответственно). Чуть менее популярны карты и мессенджеры (20% и 16% соответственно). Финансовые приложения (интернет-банк, мобильный банк и страховые приложения) используют 12% россиян, а приложения для покупки товаров – 6%.
Не имеют смартфон или планшет 55% наших сограждан, а еще 12% сообщили, что не используют мобильные приложения на своем устройстве. Каждый пятый опрошенный хотя бы однажды оплачивал покупку с помощью специального приложения на мобильном устройстве (19%). Регулярно это делают 11%, а редко или однократно – 8%. Тем не менее, большинство россиян пока не имеют подобного опыта (81%).
«Уровень финансовой грамотности населения, несомненно, повышается, причем в последний год мы видим, как ускоряется этот процесс. С ростом проникновения широкополосного интернета, числа пользователей смартфонов, россияне стали смелее использовать мобильные технологии для совершения личных финансовых операций. Использование мобильных технологий – это не только возможность получения оперативной информации, но и возможность самостоятельно сделать выбор продукта, сэкономить. Не удивительно, что в кризис интернет-банк и страховые приложения россияне предпочли приложениям для покупки товаров», - отметил Тимур Аймалетдинов, Директор по исследованиям НАФИ.
«Мы уделяем большое значение лояльности клиентов, именно в этом для нас заключается потенциал развития бизнеса. Дополнительный сервис, возможность самостоятельно составить продукт, очевидная экономия денег и времени, необходимая помощь в поездке для туристов – все эти возможности предоставляет покупка полисов на сайте Ренессанс страхование и через мобильные приложения, – сказала Юлия Гадлиба, вице-президент Группы Ренессанс страхование. – Год назад мы первые в России вывели на рынок мобильное приложение для страхования путешественников SafeTrip. Сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий полис компании, скачивает мобильное приложение для путешествующих от Ренессанс страхование. Теперь – запускаем стратегию развития мобильных приложений, которые станут отражением концепции розничного бизнеса Ренессанс страхование «Сервис должен быть там, где клиент».
Справка о компании
Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.
SafeTrip – первое в России мобильное приложение для страхования путешественников. Нажатием одной кнопки клиент может заявить о страховом случае, получить консультацию в колл-центре компании, независимо от места своего нахождения.
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) – первая в России исследовательская компания, профессионально специализирующаяся на изучении финансового поведения населения и бизнеса. Компания основана в 2006 году и является независимой коммерческой исследовательской организацией.
* Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в ноябре 2015 г. Опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Россияне чаще используют финансовые мобильные приложения, чем те, что предназначены для покупки товаров
12.11.2015
14:41
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Россияне чаще используют мобильные приложения для финансовых услуг, чем те, что предназначены для покупки товаров. Финансовыми приложениями пользуются 12% опрошенных, а каждый пятый потенциально заинтересован в использовании приложения для оформления страхового полиса.
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Лечение онкологии за рубежом
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг Forbes
- Для клиентов «Ренессанс страхование» — бесплатный месяц каско
- «Ренессанс страхование» запускает экстренный ДМС
- «Ренессанс страхование» выплатит более 16,5 млн рублей клиентам, пострадавшим от коронавируса
- Сеть зоомагазинов «Бетховен» и «Ренессанс страхование» запускают совместный проект
- «Ренессанс страхование» осуществляет первые выплаты клиентам, пострадавшим от коронавируса
- «Музторг» и «Ренессанс страхование» запустили совместный проект
- «Будьте здоровы»: «Ренессанс Кредит» предложил клиентам новый продукт
- Залив – самый частный риск по имуществу в 2019 году
- Каско полностью онлайн
- Volvo не угоняют, а вероятность крупного ДТП ниже средней
- «Ренессанс страхование» признана «Страховой компанией года»
- «Ренессанс страхование» зафиксировала рекордный рост программ GAP
- «Ренессанс страхование» присоединилась к программе лояльности Единой карты петербуржца
- «Ренессанс страхование» заняла первое место в стране по страхованию грузов
- Билайн улучшает продуктовую линейку страховых решений в своей сети
- Компания «Ренессанс страхование» разработала программу медицинского страхования с франшизой
- Компания «Ренессанс страхование» оценила топ-3 риска владельцев банковских карт
- Любимый опасный маневр российских водителей – очень быстрый разгон
- «Ренессанс страхование» первой в России предлагает полный процесс урегулирования через WhatsApp
- Чаще других заботятся о здоровье уже заболевшие и те, кто ни за что не хочет болеть
- Для здоровья люди готовы на всё. Кроме спорта
- «Ренессанс страхование» разместила облигации на Московской бирже и полностью закрыла текущие кредиты
- К заботе о здоровье большинство людей толкают не проблемы, а возможности. Результаты исследования «Ренессанс здоровье» и Фонда «Общественное мнение»
- Топ-менеджеры «Ренессанс страхование» традиционно в «Топ-1000 российских менеджеров»
- «Ренессанс страхование» в рейтинге 500 крупнейших компаний России
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг 25 женщин – CEO России
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг Forbes
- Здоровье граждан – дело рук их родственников