Финансовая грамотность населения за последние годы заметно возросла. Однако естественное волнение при обращении в колл-центр страховой компании, основная часть которых приходится на заявления о наступлении страхового случая, дает возможность проявиться некоторым гендерным различиям.
Оказалось, что женщины в целом более взвешенно подходят к выбору страхового продукта, задают больше уточняющих вопросов о стоимости, целесообразности приобретения той или иной опции в составе продукта, правилах и исключениях из договора. Для принятия решения женщинам требуется тщательное обоснование преимуществ и недостатков выбора, а часто и полная вовлеченность сотрудника колл-центра, что требует и большего количества времени для решения вопроса.
Мужчинам, напротив, детали наименее важны, у них просто не хватает терпения на их обсуждение, они готовы максимально быстро принимать решения с тем, чтобы узнать окончательную стоимость услуги.
Женщины проявляют большую эмоциональность в разговоре, чем мужчины. Причем используют полный спектр эмоций, который могут быстро менять с доброжелательного на негативный и обратно.
Мужчины часто используют комплименты, обращаясь в колл-центр, в котором, как правило, работают девушки. Причем чаще всего это происходит на автомате, что в прочем не исключает искренности их порывов. Однажды клиент в процессе оформления полиса по телефону, когда стал известен размер предоставляемой ему скидки, воскликнул «Ольга, спасибо, спасибо, вы так хорошо сегодня выглядите!». Очевидно, что от души обрадовался предложенным условиям.
Мужчины в целом настроены чаще использовать юмор в переговорах с сотрудниками страховых компаний. Вот, например, такой диалог произошел недавно с клиентом, при сверке данных с поименным списком водителей:
Сотрудник: «Вы женаты»?
Клиент «Да».
Сотрудник на автомате «А ваша жена»?
Клиент «Да. А если развестись, дешевле будет?»
Традиционно в выходные и праздничные дни количество обращений в колл-центр снижается в 3-4 раза. Основной объем звонков поступает в рабочие дни в период с 12 до 16 часов. Большинство колл-центров страховых компаний работают в режиме 24/7 и праздники в данном случае не являются исключением.
Задача колл-центров компаний не просто чутко реагировать на потребности клиентов, но и постоянно повышать уровень поддержки клиентов. Ренессанс страхование предлагает клиентам на выбор любой удобный для них способ получения информации через телефонный звонок, электронную почту, на сайте компании, через мобильное приложение для путешественников. В скором времени связаться с компанией можно будет через чат, этот канал коммуникации востребован среди молодежи.
Справка о компании:
Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.
Мужчины готовы прибегать к комплиментам для получения скидок на страхование
11.02.2016
12:25
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
В преддверии популярных в нашей стране гендерных праздников, Ренессанс страхование выделил ключевые различия в обращениях женщин и мужчин в колл-центр компании и специфику работы в эти дни.
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Китай, Беларусь и Япония станут самыми востребованными направлениями среди российских туристов в этом году — опрос
- Лечение онкологии за рубежом
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг Forbes
- Для клиентов «Ренессанс страхование» — бесплатный месяц каско
- «Ренессанс страхование» запускает экстренный ДМС
- «Ренессанс страхование» выплатит более 16,5 млн рублей клиентам, пострадавшим от коронавируса
- Сеть зоомагазинов «Бетховен» и «Ренессанс страхование» запускают совместный проект
- «Ренессанс страхование» осуществляет первые выплаты клиентам, пострадавшим от коронавируса
- «Музторг» и «Ренессанс страхование» запустили совместный проект
- «Будьте здоровы»: «Ренессанс Кредит» предложил клиентам новый продукт
- Залив – самый частный риск по имуществу в 2019 году
- Каско полностью онлайн
- Volvo не угоняют, а вероятность крупного ДТП ниже средней
- «Ренессанс страхование» признана «Страховой компанией года»
- «Ренессанс страхование» зафиксировала рекордный рост программ GAP
- «Ренессанс страхование» присоединилась к программе лояльности Единой карты петербуржца
- «Ренессанс страхование» заняла первое место в стране по страхованию грузов
- Билайн улучшает продуктовую линейку страховых решений в своей сети
- Компания «Ренессанс страхование» разработала программу медицинского страхования с франшизой
- Компания «Ренессанс страхование» оценила топ-3 риска владельцев банковских карт
- Любимый опасный маневр российских водителей – очень быстрый разгон
- «Ренессанс страхование» первой в России предлагает полный процесс урегулирования через WhatsApp
- Чаще других заботятся о здоровье уже заболевшие и те, кто ни за что не хочет болеть
- Для здоровья люди готовы на всё. Кроме спорта
- «Ренессанс страхование» разместила облигации на Московской бирже и полностью закрыла текущие кредиты
- К заботе о здоровье большинство людей толкают не проблемы, а возможности. Результаты исследования «Ренессанс здоровье» и Фонда «Общественное мнение»
- Топ-менеджеры «Ренессанс страхование» традиционно в «Топ-1000 российских менеджеров»
- «Ренессанс страхование» в рейтинге 500 крупнейших компаний России
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг 25 женщин – CEO России
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг Forbes