Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с Группой Ренессанс Страхование в июле 2016 г [1].
Внимательному подходу к выбору страховой компании способствует рост популярности самостоятельного туризма. Почти треть опрошенных покупали полис сами, в том числе 3% использовали онлайн инструменты на сайтах страховых компаний или посредников, 21% - в офисах страховых компаний или у агентов. 53% оформили полис вместе с турпакетом.
При этом, несмотря на взвешенный выбор компании, большинство туристов не вникают в детали использования оформленной ими страховки. Так, на вопрос, что необходимо делать, если требуется медицинская помощь, только четверть опрошенных ответили, что необходимо звонить по телефону, указанному в полисе. Большинство планирует обратиться к гиду или в турфирму (42%), ехать в медучреждение (15%) или вызывать врача (11%).
«Тренд рынка – постепенное расширение страховой защиты туриста. С одной стороны, это достигается благодаря усилиям турфирм, посредников, страховщиков. С другой – благодаря росту спроса со стороны туристов. К набору стандартных рисков (оплата экстренных медицинских расходов, репатриации) добавляются новые опции. Например, страхование от несчастных случаев, страхование гражданской ответственности или страхование багажа. Наиболее активно клиенты используют дополнительные опции при покупке полиса на сайте, где выбор очень нагляден и удобен», - говорит Артем Искра, управляющий директор департамента массовых видов страхования Группы Ренессанс страхование.
Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,1 млрд. рублей. По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.
[1] Репрезентативный всероссийский опрос НАФИ проведен в июле 2016 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Возраст: 18 лет и старше. Погрешность данных не превышает 3,4%.
Туристы внимательно подходят к выбору страховки
24.08.2016
13:22
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
К выбору страховой компании туристы подходят ответственно. 19% сравнивают условия страхования у разных компаний и выбирают для себя оптимальные. Большинство полагается на советы брокера или выбор турагентства (38%), либо рекомендации друзей и родственников (20%). 9% ориентируются на известность бренда. И лишь 8% готовы оформить полис где угодно, в ближайшем территориально удобном офисе.
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Китай, Беларусь и Япония станут самыми востребованными направлениями среди российских туристов в этом году — опрос
- Лечение онкологии за рубежом
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг Forbes
- Для клиентов «Ренессанс страхование» — бесплатный месяц каско
- «Ренессанс страхование» запускает экстренный ДМС
- «Ренессанс страхование» выплатит более 16,5 млн рублей клиентам, пострадавшим от коронавируса
- Сеть зоомагазинов «Бетховен» и «Ренессанс страхование» запускают совместный проект
- «Ренессанс страхование» осуществляет первые выплаты клиентам, пострадавшим от коронавируса
- «Музторг» и «Ренессанс страхование» запустили совместный проект
- «Будьте здоровы»: «Ренессанс Кредит» предложил клиентам новый продукт
- Залив – самый частный риск по имуществу в 2019 году
- Каско полностью онлайн
- Volvo не угоняют, а вероятность крупного ДТП ниже средней
- «Ренессанс страхование» признана «Страховой компанией года»
- «Ренессанс страхование» зафиксировала рекордный рост программ GAP
- «Ренессанс страхование» присоединилась к программе лояльности Единой карты петербуржца
- «Ренессанс страхование» заняла первое место в стране по страхованию грузов
- Билайн улучшает продуктовую линейку страховых решений в своей сети
- Компания «Ренессанс страхование» разработала программу медицинского страхования с франшизой
- Компания «Ренессанс страхование» оценила топ-3 риска владельцев банковских карт
- Любимый опасный маневр российских водителей – очень быстрый разгон
- «Ренессанс страхование» первой в России предлагает полный процесс урегулирования через WhatsApp
- Чаще других заботятся о здоровье уже заболевшие и те, кто ни за что не хочет болеть
- Для здоровья люди готовы на всё. Кроме спорта
- «Ренессанс страхование» разместила облигации на Московской бирже и полностью закрыла текущие кредиты
- К заботе о здоровье большинство людей толкают не проблемы, а возможности. Результаты исследования «Ренессанс здоровье» и Фонда «Общественное мнение»
- Топ-менеджеры «Ренессанс страхование» традиционно в «Топ-1000 российских менеджеров»
- «Ренессанс страхование» в рейтинге 500 крупнейших компаний России
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг 25 женщин – CEO России
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг Forbes