По итогам акселерационной программы Insurtech Lab страховая компания приступила к реализации совместного пилотного проекта с сервисом Thewaay.
Сотрудничество компании ВТБ Страхование и сервиса Thewaay предусматривает запуск лайфстайл-помощника для клиентов страховой компании, заключивших договор страхования недвижимости.
Клиентам, оформившим ипотечный продукт, будет доступен онлайн-сервис, в котором они смогут получать рекомендации, связанные с переездом в новую квартиру и проведением ремонтных работ, а также пользоваться различным специализированным контентом, к примеру, лекциями по дизайну интерьеров и о том, как обустроить дом. Кроме того с помощью данного сервиса клиенты смогут получать информацию по ранее оформленным страховым продуктам, советы при наступлении страхового события и продлению полисов, что позволит частично снизить нагрузку на службу поддержки страховой компании.
На этапе знакомства «помощник» попросит клиента ответить на несколько вопросов, которые помогут в дальнейшем персонализировать коммуникации, а также установить периодичность получения индивидуальных предложений. Система обучается и адаптирует коммуникацию, а также продуктовое предложение в зависимости от поведения пользователя и его обратной связи.
«Мы исповедуем концепцию Everyday Insurance. Это переход от сиюминутной задачи что-то продать любой ценой к тому, чтобы строить нормальные отношения с клиентом, которые измеряются показателем Life Time Value. С точки зрения бизнеса это, в первую очередь, объем проданных услуг, помноженный на количество времени, которое клиент остается с компанией. Чтобы этот процесс работал системно важны четыре вещи: цифровой адаптивный интерфейс взаимодействия с клиентом, система развития партнерской экосистемы, модель персонализации экосистемы и коммуникации с клиентом, а также трансформация традиционных каналов (смс, email, call-центр) из токсичного push-sales инструмента в один из каналов «помощника». Этим мы и занимаемся. И мы рады, что «ВТБ Страхование» — одна из первых компаний на страховом рынке, которая движется вместе с нами в эту сторону», — говорит Иван Кочетов, основатель Thewaay.
Проект лайфстайл-помощника для страховой компании был реализован Thewaay во время участия в акселерационной программе Insurtech Lab, организованной «Финтех Лаб» при поддержке нескольких страховых компаний, в том числе ВТБ Страхование.
Клиентам ВТБ Страхование будут доступны лайфстайл-советы
26.04.2018
15:09
Газпром страхование
Газпром страхование, все пресс-релизы:
- Клиенты ВТБ Страхование приобрели более 2 млн полисов имущественного страхования
- РА Эксперт подтвердило наивысший уровень надежности компании ВТБ Страхование
- ВТБ Страхование запускает новую программу «Защити себя»
- ВТБ Страхование запускает новый продукт по лечению тяжелых заболеваний
- Компания ВТБ Страхование получила награду «За инновационность в разработке страховых продуктов»
- Полис «Управляй здоровьем» от ВТБ Страхование стал лучшим продуктом для защиты здоровья
- Компания ВТБ Страхование увеличила объем сборов на треть
- ВТБ расширяет продажи полисов «Защити будущее»
- Компания ВТБ Страхование реализовала более 1 млн страховых медицинских полисов
- ВТБ Страхование запускает продажу нового страхового продукта «Защити жилье»
- ВТБ реализовал более 2 тысяч полисов «Защити будущее»
- Руководители ВТБ Страхование вошли в рейтинг лучших топ-менеджеров России
- Руководители ВТБ Страхование вошли в рейтинг лучших топ-менеджеров России
- Компания ВТБ Страхование заключила соглашение с правительством Калининградской области
- ВТБ Страхование: спрос на программы страхования детей вырос в 2,3 раза
- Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка»
- Каждый пятый абонемент «Велобайка» приобретается со страховым полисом от ВТБ Страхование
- ВТБ Страхование: самыми популярными направлениями отдыха в этом году стали Испания и Италия
- Клиенты ВТБ Страхование приобрели больше 260 тысяч полисов для защиты недвижимости
- В 1 полугодии клиенты ВТБ МС приобрели 4 тысячи полисов ДМС
- ВТБ Страхование и ГК «Мать и Дитя» запускают программу страхования здоровья семьи
- Компания ВТБ Страхование выплатила страховое возмещение по пожару в торговом центре «Синдика»
- ВТБ Страхование: спрос на полисы с телемедициной увеличился в пять раз
- В первом квартале компания ВТБ Страхование реализовала 230 тысяч полисов страхования недвижимости
- ВТБ Страхование: спрос на страховые медицинские полисы удвоился
- ВТБ и СОГАЗ объявляют об объединении страхового бизнеса
- ВТБ Страхование предлагает страховку пользователям московского велопроката
- Чистая прибыль ВТБ Страхование выросла в 1,5 раза
- Управляющий директор ВТБ Страхование Павел Шутов переизбран президентом РААКС
- Компания ВТБ Страхование увеличила прибыль на 40%