«Д2 Страхование» запустила онлайн-продажи страховых полисов. Первыми продуктами, которые доступны к покупке на сайте компании, стали «Антиклещ» и страхование туристов, особенно актуальное в летний сезон. В дальнейшем линейка предложений будет расширена.
«Все мы являемся участниками глобальной диджитал-трансформации. Для компаний, которые намерены сохранить бизнес и привлечь новых клиентов уже не стоит выбор – выходить в «цифру» или оставаться в офлайне. Ответ на этот вопрос очевиден, – подчеркивает генеральный директор «Д2 Страхования» Юрий Вавилов. – В рамках данного тренда мы трансформируем свою технологическую платформу и двигаемся в сегмент В2С в онлайн-канале, начиная с простых и понятных для клиентов продуктов».
«Д2 Страхование» традиционно специализируется на работе в В2В-канале, включая банкострахование и цифровой ретейл. Реализованное технологическое решение позволит компании гибко управлять продуктами как в рамках партнерских каналов, включая работу с интеграторами по API, так и адаптировать предложение непосредственно для конечных потребителей.
АО «Д2 Страхование» работает на страховом рынке более 25 лет. Сегодня компания ориентируется на комплексное развитие в канале В2В, включая банкострахование и цифровой ретейл. «Д2 Страхование» основана в Новосибирске, но обслуживает клиентов из 200 городов по всей России – за последние шесть лет заключено более двух миллионов договоров страхования. Рейтинг надежности RAEX на уровне ruBBB+ (по ранее применявшейся шкале соответствует А+ (II) «Очень высокий уровень надежности»). Мажоритарным акционером «Д2 Страхования» является Игорь Ким, акционер и генеральный директор компании – Юрий Вавилов.