Страховая Группа «СОГАЗ» объявляет набор персонала в высокотехнологичные центры организации медицинской помощи в Самаре и Новосибирске, которые принимают звонки от клиентов Компании из всех городов России и помогают с решением их запросов.
Контакт-центры в Самаре и Новосибирске начали свою работу в конце прошлого года. Их функционал включает в себя организацию медицинской помощи застрахованным по ДМС, в том числе скорой помощи, помощи на дому и экстренных консультаций, согласование медицинских услуг с лечебно-профилактическими учреждениями, запись на прием в такие учреждения, предоставление справочной информации по программам ДМС, доступным услугам и клиникам.
Для осуществления этих функций и бесперебойной работы в контакт-центрах используются самые современные технологии, такие как передовая система интеллектуального распределения вызовов Genesys, маршрутизация обращений в рамках единой очереди с учетом экстренности, онлайн-отслеживание параметров звонков, заказ обратного звонка, а также система, позволяющая сотрудникам получать в едином окне всю необходимую для работы информацию. Кроме того, в контакт-центрах внедряется система управления рабочим расписанием и загрузки операторов, а в ближайшее время будут реализованы проект по сбору и аналитике обратной связи от клиентов посредством интерактивного голосового меню (IVR), а также проекты по организации чата и обслуживания неголосового трафика.
В настоящее время в контакт-центрах в Самаре и Новосибирске работает уже около 100 специалистов, и в течение года Компания планирует увеличить их число примерно вдвое. Новых сотрудников ждут современные рабочие места, продуманные с точки зрения эргономики и организации офисного пространства, включая зоны отдыха, а также программы адаптации и обучения, которые позволяют не только быстро вникнуть в специфику медицинских пультов, но и дают все возможности для профессионального роста. В работе с персоналом большое внимание уделяется и нематериальной мотивации, проводятся различные тренинги, конкурсы и другие мероприятия.
«Работа в этих центрах — не просто работа в call-центре, это высококвалифицированный труд, который связан с заботой о здоровье наших клиентов и способствует его поддержанию, — отмечает Директор по персоналу АО «СОГАЗ» Светлана Астахова. — Мы рады пригласить в нашу команду доброжелательных и ответственных специалистов, хорошо знающих медицинскую специфику и готовых развивать направление медицинской помощи в Самаре и Новосибирске».
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является крупнейшим в России страховщиком федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Надежность и финансовая устойчивость компаний Группы подтверждены ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами. Региональная сеть Группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.
СОГАЗ расширяет высокотехнологичные медицинские контакт-центры в Самаре и Новосибирске
05.09.2019
14:42
СОГАЗ
СОГАЗ, все пресс-релизы:
- СОГАЗ подвел итоги первых пяти лет работы Единого административного центра в Иванове
- СОГАЗ и РЖД запустили новый цифровой сервис страхования грузов
- Терапевт телемедицинского сервиса «СОГАЗа» рассказала о мерах защиты от ОРВИ
- СОГАЗ расширяет сервис онлайн-записи на прием к врачу
- СОГАЗ расширяет партнерство с Мерседес-Бенц Банком в страховании клиентов по автокаско
- СОГАЗ внедрил технологию искусственного интеллекта для андеррайтинга в ДМС
- СОГАЗ пресек очередное мошенничество в сфере ОСАГО
- При содействии СОГАЗа в Краснодаре пресечено незаконное использование исполнительных листов, похищенных в Москве
- СОГАЗ совместно с СК России пресек попытку мошенничества в особо крупном размере
- Группа «СОГАЗ» в 2019 году достигла рекордных показателей по МСФО
- СОГАЗ запустил программу коллективного страхования, покрывающую риск ухода из жизни из-за коронавируса
- СОГАЗ взял под опеку бенгальского тигра в нижегородском зоопарке
- СОГАЗ застраховал крупнейшую в России ветроэлектростанцию на 18,59 млрд рублей
- СОГАЗ стал лауреатом IT-премии «Проект года»
- СОГАЗ объявляет о начале ребрендинга
- СОГАЗ увеличил уставный капитал до рекордных 30 миллиардов рублей
- Объем выплат СОГАЗа в минувшем году — крупнейший на страховом рынке России
- СОГАЗ начал выплату страховых возмещений потерпевшим в ДТП в Забайкалье
- СОГАЗ расширяет систему электронного документооборота с медицинскими организациями
- В Вологде вынесен приговор участнику мошеннической группы, выявленной СОГАЗом
- СОГАЗ запустил продажи розничных продуктов в отделениях Почта Банка
- СОГАЗ застрахует сотрудников «Зарубежнефти»
- СОГАЗ застраховал ответственность Группы АЛРОСА
- СОГАЗ застраховал имущественный комплекс Концерна «Калашников» в Ижевске
- СОГАЗ вошел в Топ-30 самых прибыльных компаний России
- СОГАЗ обсудил с ведущими перестраховщиками процесс урегулирования крупных убытков «ВТБ Страхования»
- СОГАЗ усиливает блок розничного страхования
- S&P Global Ratings подтвердило рейтинги СОГАЗа на уровне «BBB» со «Стабильным» прогнозом
- СОГАЗ приобрел крупнейшую в России перестраховочную защиту авиационных рисков
- СОГАЗ приобрел крупнейшую в России перестраховочную защиту авиационных рисков