12.09.2019 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» компании ООО «Зетта Страхование» на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 16.07.2018.
Качество клиентского сервиса ООО «Зетта Страхование» находится на высшем уровне. Положительное влияние на «Знак качества» оказала репутация организации и менеджмента, уровень раскрытия информации, а также высокая финансовая надежность компании.
«Зетта Страхование» работает на рынке страхования более 20 лет, за это время негативный информационный фон относительно руководства компании был незначительным. Последние годы компания стабильно входит в ТОП-50 страховщиков по объему собранных премий и в ТОП-20 по объему сборов в сегменте страхования КАСКО. Показатели компании находятся на высоком уровне и позиции «Зетта Страхование» на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить как устойчивые.
На сайте компании детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах, размещены правоустанавливающие документы. Доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования. Негативно влияет на уровень оценки отсутствие на сайте типовых форм договоров, опции «Онлайн-консультация» и глоссария.
Показатели рентабельности капитала (34,5%) и инвестиций (6,2%) находятся на высоком уровне. Положительным фактором является высокое отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения, а также высокие значения коэффициентов текущей ликвидности. Качество активов отмечено как высокое. В качестве сдерживающего фактора отмечено высокое значение доли расходов на ведение дела (60% за 2018 год).
Позитивное влияние на оценку «Знак качества» оказал высокий уровень управления рисками и бизнес-процессами. В частности, положительно оценено наличие действующего комитета по управлению рисками, а также проведение регулярных стресс-тестирований по ряду рисков.
В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена высоко. Проверяющие ответили, что все консультанты представлялись, спрашивали, как можно обращаться к клиенту, уточняли цель визита. Менеджеры вели конструктивный диалог, задавали вопросы, старались заинтересовать, не прибегали к технике «агрессивных продаж». При этом проверяющие отметили, что в ходе телефонных проверок время ожидания обратного звонка от специалиста для консультации по расчету стоимости продукта было достаточно длительным. Также тайные клиенты сообщили, что по завершении консультации все сотрудники всегда благодарили за обращение, давали визитки и предлагали обращаться в будущем, но не уточняли, остались ли у клиента вопросы. Все тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией в дальнейшем. Также проверяющие высоко оценили уровень удовлетворенности от проведенной консультации и сообщили, что готовы рекомендовать «Зетта Страхование» своим друзьям и родственникам.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/
Страховая компания ООО «Зетта Страхование» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг)
12.09.2019
15:35
Зетта Страхование
Зетта Страхование, все пресс-релизы:
- «Зетта Страхование» и «Синтегро консалтинг» завершили первый этап проекта автоматизации формирования отчётности в формате XBRL
- «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ» В 2018 ГОДУ СИСТЕМНО РАСТЕТ В СБОРАХ И ПОКАЗЫВАЕТ ВЫСОКУЮ ПРИБЫЛЬ
- «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ»: СРЕДНИЙ ЧЕК ЗА ЛЕЧЕНИЕ ТУРИСТА ЗА РУБЕЖОМ – В 40 РАЗ ДОРОЖЕ СТРАХОВКИ
- ООО «Зетта Страхование» выплатила пострадавшим от паводка свыше 2 млн рублей
- «Зетта Страхование» выплатила 3,1 млрд. рублей по страховым случаям за 2015 год
- «Зетта Страхование» подтвердила безопасность системы защиты персональных данных
- «Зетта Страхование» застраховала по КАСКО автомобили автопарка ФБУ Северо-Западный РЦСЭ Минюста России
- «Зетта Страхование» застраховала автомобили подведомственного учреждения Министерства образования Свердловской области
- «Зетта Страхование» застраховала по КАСКО автомобили автопаркаФГБУ «ГУРШ» на сумму более 1,5 млн. руб.
- По итогам девяти месяцев 2015 года прибыль «Зетта Страхование» составила 110 млн. рублей
- «Зетта Страхование»с начала годавыплатила 1,3 млрд.рублей по полисам автострахования
- «Зетта Страхование» застрахует по КАСКО автомобили автопаркаГосударственного Кремлевского Дворца на сумму более 19 млн. рублей
- «Зетта Страхование» выплатила 7,9 млн.рублей по ВЗР
- «Зетта Страхование» застрахует ВНИИ животноводства имени академика Л. К. Эрнста на 289 млн. руб.
- По итогам 1 полугодия 2015 года чистая прибыль «Зетта Страхование» составила 66,5 млн. рублей
- «Зетта Страхование» продолжит сотрудничество с группой «Лайф»
- «Зетта Страхование» сертифицирована по ISO 9001-2011
- «Зетта Страхование» в 9 раз снизила убыток по МСФО в 2014 году
- Компания «Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих») начала активную работу после ребрендинга
- Михаель Рёдтер назначен Председателем совета директоров СК «Цюрих»
- Zurich объявляет об открытии Федерального административного центра в г. Иваново