Французская страховая компания КАРДИФ запустила онлайн-продажи своих ипотечных страховых продуктов на платформе одного из крупнейших российских интерактивных сервисов по подбору финансовых продуктов – Sravni.ru.
Партнерство Sravni.ru и КАРДИФ положило начало запуску продаж продуктов страхования на площадке проекта, а новая услуга уже вошла в топ-3 лучших ценовых предложений на платформе.
По словам команды, работавшей над запуском, одной из основных задач КАРДИФ и Sravni.ru была оптимизация клиентского пути за счет предоставления клиенту единого полиса на все риски, требуемые банками.
Дополнительным преимуществом для клиента стала возможность оформления онлайн не только первичного договора страхования, но и сопровождения всех дальнейших этапов, в том числе пролонгации договора на следующие годы действия кредита и даже подачи документов на страховую выплату.
На данный момент предложение КАРДИФ на Sravni.ru распространяется на ипотечное страхование, включающее такое покрытие, как страхование жизни/здоровья заемщика банка, страхование заложенного имущества. В будущем компания планирует расширить список продуктов.
Александра Громова, коммерческий директор ООО «СК КАРДИФ»: «Наша компания пришла на рынок ипотечного страхования в конце 2018 года и уже сейчас сотрудничает с ведущими ипотечными банками, онлайн-игроками и агентствами недвижимости. Мы рады, что отсутствие промежуточных этапов ожидания во время оформления нашего полиса на платформе Sravni.ru позволяет участникам назначать точную дату сделки и экономить время для решения других бизнес-задач».
Справка о компании СК КАРДИФ:
Страховая компания КАРДИФ – часть глобального финансового конгломерата BNP Paribas с европейским подходом к страховым продуктам и сервисам.
Финансовая группа BNP Paribas была основана в 19 веке во Франции, страховое направление развивается в группе с 1973 года, а с 2007 года КАРДИФ присутствует в России.
BNP Paribas Cardif продает страховые продукты и услуги в 35 странах мира через 500 своих партнеров-дистрибьюторов, работающих в различных отраслях экономики, в их числе: финансовые и кредитные учреждения, автодилеры, телекоммуникационные компании, брокерские фирмы и др. Число сотрудников холдинга превышает 10 тыс. человек. Количество клиентов — около 100 млн по всему миру. Объем собранных премий — 31 млрд евро, чистый доход до налогообложения — 1,4 млрд евро.
За время своей работы на территории РФ компания КАРДИФ застраховала более 12 млн. человек. Это каждый 14-й россиянин. Объем собранных премий за 2020 год — 8,8 млрд. рублей. Ежегодно КАРДИФ выплачивает своим клиентам около 600 миллионов рублей.
Компания также занимает 2 место по России в народном рейтинге Банки.ру. Является участником Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Компания КАРДИФ запустила продажи ипотечных страховых онлайн-продуктов в партнерстве с финансовым супермаркетом Sravni.ru
23.03.2021
17:37
Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ), все пресс-релизы:
- Компания КАРДИФ запускает новый социальный проект
- Команда КАРДИФ РОССИЯ запустила Цифровую ипотеку
- Сколько вы переплачиваете по ипотеке? КАРДИФ и Refin Online объявили о начале сотрудничества
- Как выдержать кризис и поддержать партнеров и клиентов: страховой холдинг BNP Paribas Cardif отчитался об итогах 2020 года
- Страховая компания «Кардиф» выплатила более 92 млн рублей по фактам полной безработицы и легочным заболеваниям