СК Allianz РОСНО Жизнь в 1 полугодии 2010 года продемонстрировала 87% прирост бизнеса

11:28
АЛЬЯНС ЖИЗНЬ (бывш. «Альянс РОСНО Жизнь»)

Суммарный объем начисленной страховой премии AllianzРОСНО Жизнь за 6 месяцев 2010 года составил 590 млн.рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 87%[1]. Выплаты составили –   72 млн.рублей[2]
 

 

Объем начисленной страховой премии по страхованию жизни за первое полугодие 2010 года  составил 531 млн.рублей, продемонстрировав прирост 89%. Выплаты клиентам по страхованию жизни за указанный период составили 57 млн.рублей.
 
По страхованию от несчастного случая объем начисленной страховой премии - 59  млн.рублей, прирост – 69%. Выплаты составили 15 млн.рублей.
 
Размер активов компании на конец 1 полугодия 2010 года  –  2 155 млн. рублей, прирост по сравнению с концом аналогичного периода 2009 года  –  36%. Резервы AllianzРОСНО Жизнь достигли 1 534  млн.рублей. Собственный капитал –  543  млн. рублей. Уставный капитал – 111 млн.рублей.
 
Максим Чернин, генеральный директор СК AllianzРОСНО Жизнь, так прокомментировал итоги 1 полугодия:«87%-ый прирост бизнеса по РСБУ отражает принятие AllianzРОСНО Жизньобязательств по страховым портфелям  «ИНГ – Страхование жизни» и «Фортис Жизнь Страхование». По МСФО, где данные обязательства не учитываются, прирост премии по итогам 6 месяцев составил более 50%. Этот приятный, хотя и вполне ожидаемый для нас результат - следствие планомерного развития каждого из 4-х каналов продаж. Второй квартал прошел под эгидой значимых достижений в области банковского страхования, причем в работе с банками именно по накопительным программам. Мы перешли на качественно новый этап в развитии агентской сети, полностью переориентированной на эффективность. Предпосылкой этому стала новая система мотивации, которая обеспечивает финансовому консультанту достойный заработок при условии регулярных продаж. Также, в AllianzРОСНО Жизнь сохраняется высокий уровень пролонгации портфеля, а это для нас наглядный показатель, с одной стороны, профессионализма наших продавцов, с другой – доверия наших клиентов к компании. Весомую долю нового бизнеса нам уже принесли корпоративные продажи – сегмент,  в котором компания начала поступательное развитие только в конце 2009 года. В ближайшее время мы ожидаем существенный рост продаж через сеть РОСНО – сегодня уже готовы к запуску новые накопительные коробочные продукты. В целом, мы планируем придерживаться заданного курса и уверены, что стратегия диверсификации вкупе с клиентоориентированностью и инновационностью станет залогом лидерства компании на российском рынке страхования жизни».

[1]В 1 полугодии 2009 года объем начисленной страховой премии AllianzРОСНО Жизнь составил 316 млн. руб.
 
[2]По данным РСБУ 
АЛЬЯНС ЖИЗНЬ (бывш. «Альянс РОСНО Жизнь»), все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля