Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 14.06.2022 г.
Проведенный экспертами «БизнесДром» анализ показал высокий уровень качества обслуживания существующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе, отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации. Тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией, а также высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.
При оценке качества потребительского сервиса КАПИТАЛ LIFE эксперты «БизнесДром» позитивно оценили полноту и прозрачность раскрытия информации на официальном сайте компании KAPLIFE.ru. В разделе сайта «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, размещены ответы на частые вопросы клиентов. Действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты в кабинете клиента.
Эксперты «БизнесДром» высоко оценили мобильное приложение компании, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов, оплатить договор, получить информацию о продуктах компании, а также обратиться по вопросу урегулирования убытков. Отдельно была отмечена активность КАПИТАЛ LIFE в социальных сетях, где компания публикует свои новости, а также коммуницирует с клиентами по широкому кругу вопросов.
В сообщении АЦ «БизнесДром» также отмечается, что КАПИТАЛ LIFE обладает действующим высоким кредитным рейтингом на уровне AА-.ru со стабильным прогнозом от рейтингового агентства НКР, присвоенным в 2023 году, что также позитивно влияет на уровень оценки.
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Формирование и развитие современного омниканального клиентского сервиса – одно из ключевых направлений компании, которое позволяет поддерживать высокий уровень лояльности и удовлетворенности нашими услугами. В основе нашего подхода лежит стремление к максимальной клиентоцентричности и прозрачности всех коммуникаций со страхователями при любом обращении, как дистанционно, так и при личной консультации. Нашим клиентам доступны современные и удобные цифровые ресурсы: сайт, мобильное приложение, кабинет-клиента, чат-боты и контакт-центр, с помощью которых они могут решить все вопросы, связанные со страхованием. Также более 7 тысяч финансовых консультантов компании по всей стране ежедневно обеспечивают качественную продажу и профессиональное сопровождение всех программ и сервисов, представленных на продуктовой полке компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы наши услуги максимально удовлетворяли всем запросам страхователей и уделяем особое внимание повышению клиентской ценности программ страхования жизни. Мы благодарим экспертов за высокую оценку нашей работы, а клиентов КАПИТАЛ LIFE – за их доверие и правильный выбор. Мы продолжим защищать их финансовое благополучие, помогая в реализации жизненных целей и планов, вне зависимости от внешних обстоятельств».
«Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» – унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса российских финансовых организаций. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.
Компания КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2023 году
24.07.2023
11:49
КАПИТАЛ LIFE
КАПИТАЛ LIFE, все пресс-релизы:
- GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов
- КАПИТАЛ LIFE получила награду премии Best for Kids за лучшие программы накопительного страхования жизни для детей
- За 9 месяцев 2024 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 18% и составили 18 млрд рублей
- Компания КАПИТАЛ LIFE награждена на десятом Форуме лидеров страхового рынка за крупнейшую агентскую сеть в страховании жизни
- За 9 месяцев 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 680 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 11,5 млрд рублей
- КАПИТАЛ LIFE: в 2024 году медицинские услуги для туристов за рубежом подорожали до двух раз, в лидерах роста – Египет и Турция
- Глава КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич: страховщики жизни должны внести значительный вклад в развитие программы долгосрочных сбережений
- КАПИТАЛ LIFE признана лидером по числу долгосрочных накопительных договоров страхования жизни в России
- Крупнейшая агентская компания на рынке страхования жизни КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя в 2024 году
- Крупнейшая агентская компания по страхованию жизни в России КАПИТАЛ LIFE отмечает 20-летие
- КАПИТАЛ LIFE переходит на стандарт финансовой отчётности МСФО 17 на базе отечественной платформы от компании «РТЛ»
- КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2024 году
- В первом полугодии 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 22% и составили 12 млрд рублей
- За первое полугодие 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 480 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей
- Страховая компания КАПИТАЛ LIFE покупает платформу Checkme для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника
- Компания КАПИТАЛ LIFE на форуме InnoIns-2024 получила награду за инновации в медицинском страховании
- Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XIX Международной конференции ВСС рассказал о страховании жизни как эффективном инструменте привлечения «длинных» денег в экономику страны
- Дети под защитой: в 2023 году КАПИТАЛ LIFE выплатила 1,5 млрд рублей по детским договорам НСЖ в 67 регионах России
- В первом квартале 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 30% и составили 6,4 млрд рублей
- Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом
- За 1 квартал 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 242 тысячи страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей
- Компания КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling - 2024 награждена за лидерство в накопительном страховании жизни в России
- За 2023 год КАПИТАЛ LIFE собрала 21,3 млрд рублей и подтвердила лидерство на рынке накопительного страхования жизни в России
- КАПИТАЛ LIFE представила первый страховой продукт для осуществления долговременного ухода на дому и в стационаре при тяжелых заболеваниях
- КАПИТАЛ LIFE подтвердила лидерство в рейтинге лучших работодателей HeadHunter среди крупных страховых компаний
- В 2023 году КАПИТАЛ LIFE урегулировала 1,2 млн страховых случаев и выплатила клиентам более 21 млрд рублей
- КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «Время инноваций» за активное внедрение искусственного интеллекта в страховании
- КАПИТАЛ LIFE получила награду премии Investment Leaders Award за лучшие страховые продукты для долгосрочных инвестиций
- За 9 месяцев 2023 года КАПИТАЛ LIFE собрала 15,5 млрд рублей и подтвердила лидерство на рынке накопительного страхования в России
- Экосистема здорового образа жизни КАПИТАЛ LIFE получила высокую оценку в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей»