«МАКС» за один день урегулировал первое страховое событие по  ОСАГО, заявленное через Госуслуги

08:36
МАКС

Менее суток потребовалось специалистам СК «МАКС», чтобы урегулировать первое страховое событие, которое было заявлено в день вступления в силу требований к страховщикам об организации урегулирования убытков по ОСАГО через единый портал Госуслуг.

Электронное заявление о дорожно-транспортном происшествии, оформленном в рамках Европротокола, было подано в 15.30  25 июля жительницей  Уфы , чей Renault Logan Stepway, припаркованный на улице 8 марта, получил повреждения в результате  того, что  его по касательной задел автомобиль, выезжавший с парковки.

После получения через Госуслуги заявления, фото с места ДТП, и документов, необходимых для получения выплаты, сотрудники отдела урегулирования убытков Уфимского филиала АО «МАКС» 26 июля провели  осмотр транспортного средства.

По его результатам со страхователем было достигнуто соглашение о форме и размере  страхового возмещения. В этот же день СК «МАКС» осуществила выплату в размере 46 тыс. 700 рублей, тем самым в полном объёме выполнив свои обязательства перед клиентом компании.

Директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов отмечает: «Мы тщательно  и неформально подошли к реализации данного проекта не  только  в части его технической составляющей, потребовавшей использование серьезного ресурса дирекции информационных технологий. Была осуществлена частичная перестройка бизнес-процессов департамента урегулирования,  проведено обучение сотрудников всех подразделений: от специалистов на местах до операторов Call-центра компании».

МАКС, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля