Визуальное воплощение концепции нашло отражение и в плакатном варианте, и во flash-презентации. Так на плакате А0 информационные слайды отчета упорядоченно расходятся по радиусам от расположенного в центре логотипа «АльфаСтрахование», образуя кольцо. Этот вариант дает общую картину годового отчета, поскольку позволяет видеть всю информацию на одном листе. В мультимедийном исполнении контентные слайды вращаются по часовой стрелке вокруг логотипа компании.
«АльфаСтрахование» – инновационная компания, применяющая самые современные идеи в области маркетинговых коммуникаций, а годовой отчет – важнейший документ, который знакомит акционеров, инвесторов и клиентов с основными финансовыми показателями за прошедший год. Проще всего было сделать его обычным и неинтересным. Но нам хотелось, чтобы даже такой серьезный документ был интересен нашим клиентам. В итоговом варианте годового отчета, на мой взгляд, отражено наше стремление постоянно развиваться, использовать новые технологии, соответствующие требованиям наших клиентов, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Маркетинговые коммуникации – это действительно наша сильная сторона. И такой подход оправдывает себя: с каждым годом узнаваемость бренда «АльфаСтрахование» растет».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 390 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Агентство Интернет-Маркетинга AGIMA:
Основными ценностями агентства являются команда отборных профессионалов и грамотный подход к построению отношений с клиентами. В его основе лежит прозрачная система разработки проектов, когда заказчик с помощью специального инструментария непосредственно участвует в процессе работ. Благодаря этому клиенты агентства получают возможность самостоятельно регулировать стоимость проекта, контролировать сроки сдачи работ и оперативно получать отклик специалистов по техническим вопросам.
Годовой отчет 2009 «АльфаСтрахование» вошел в список лучших проектов конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2010
12.10.2010
18:08
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
Годовой отчет 2009 компании «АльфаСтрахование», разработанный агентством Интернет-Маркетинга AGIMA, вошел в список лучших проектов конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2010. Документ был выполнен в виде плаката формата А0 и интерактивной презентации. Ключевой идеей, положенной в основу дизайн-концепции, стал образ годовых колец деревьев.
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники
- В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»
- Тульский филиал «АльфаСтрахование» переехал в новый офис
- «АльфаСтрахование» вошла в топ рейтинга крупнейших ИТ-работодателей Хабр Карьера
- «АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Орловской области
- В Сочи битва за собаку закончилась оторванной ручкой машины — «АльфаСтрахование» возместила ущерб пострадавшему
- Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско
- «АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе
- Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области
- «АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске
- Сервис для мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС» признан лучшим проектом по развитию регионов России
- Сборы «АльфаСтрахование» по каско в Центральном Черноземье выросли более чем в полтора раза.
- Алтайский филиал стал лауреатом XI премии «Финансовый престиж»
- Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда Мороза россияне
- Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру в него у детей
- «АльфаСтрахование» назвала самые травмоопасные зимние забавы
- Каждый третий россиянин сталкивается с предновогодней апатией, но большинство сохраняет оптимизм
- «АльфаСтрахование» наградила победительниц «Женщина года в АПК 2024»
- Орловский филиал «АльфаСтрахование» переехал в новый офис
- 72% российских родителей доверяют педиатрам
- «АльфаСтрахование» на Урале демонстрирует прорывной рост в сегменте каско
- ООО «Медицина АльфаСтрахования» приобрело сеть клиник «МК Семейный доктор»
- «АльфаСтрахование» провела масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости» в Тамбове
- «АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в городе Грязи Липецкой области
- «АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга
- Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов
- «АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга
- «АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС
- Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»