Визуальное воплощение концепции нашло отражение и в плакатном варианте, и во flash-презентации. Так на плакате А0 информационные слайды отчета упорядоченно расходятся по радиусам от расположенного в центре логотипа «АльфаСтрахование», образуя кольцо. Этот вариант дает общую картину годового отчета, поскольку позволяет видеть всю информацию на одном листе. В мультимедийном исполнении контентные слайды вращаются по часовой стрелке вокруг логотипа компании.
«АльфаСтрахование» – инновационная компания, применяющая самые современные идеи в области маркетинговых коммуникаций, а годовой отчет – важнейший документ, который знакомит акционеров, инвесторов и клиентов с основными финансовыми показателями за прошедший год. Проще всего было сделать его обычным и неинтересным. Но нам хотелось, чтобы даже такой серьезный документ был интересен нашим клиентам. В итоговом варианте годового отчета, на мой взгляд, отражено наше стремление постоянно развиваться, использовать новые технологии, соответствующие требованиям наших клиентов, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Маркетинговые коммуникации – это действительно наша сильная сторона. И такой подход оправдывает себя: с каждым годом узнаваемость бренда «АльфаСтрахование» растет».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 390 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Агентство Интернет-Маркетинга AGIMA:
Основными ценностями агентства являются команда отборных профессионалов и грамотный подход к построению отношений с клиентами. В его основе лежит прозрачная система разработки проектов, когда заказчик с помощью специального инструментария непосредственно участвует в процессе работ. Благодаря этому клиенты агентства получают возможность самостоятельно регулировать стоимость проекта, контролировать сроки сдачи работ и оперативно получать отклик специалистов по техническим вопросам.
Годовой отчет 2009 «АльфаСтрахование» вошел в список лучших проектов конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2010
12.10.2010
18:08
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
Годовой отчет 2009 компании «АльфаСтрахование», разработанный агентством Интернет-Маркетинга AGIMA, вошел в список лучших проектов конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2010. Документ был выполнен в виде плаката формата А0 и интерактивной презентации. Ключевой идеей, положенной в основу дизайн-концепции, стал образ годовых колец деревьев.
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Ври да не завирайся: каждый третий россиянин приукрашивает свои способности в резюме
- Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем
- Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд
- «АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году
- «АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте
- «АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков
- Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb
- «АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR
- «АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.
- 11 млн в яму – «АльфаСтрахование» выплатила компенсацию жителю Рязани, пострадавшему в тотальном ДТП
- НРА подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»
- В Миассе открылся новый офис «АльфаСтрахование»
- Не больше года – горизонт планирования россиян по-прежнему ограничен
- «АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру
- Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.
- Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.
- «АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае
- Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре
- Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе
- Новый офис «АльфаСтрахование» начал работу в городе Эртиль
- «АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга цифровой зрелости страховых компаний SDI 360
- Екатеринбургский филиал «АльфаСтрахование» возглавил Евгений Шашков
- «АльфаСтрахование» представила инструменты по обеспечению финансовой безопасности грузоперевозок на семинаре в Челябинске
- Одно из ведущих отраслевых предприятий «Стройсервис» застраховало штат сотрудников в «АльфаСтрахование»
- Заболею, потеряюсь, не вернусь – половина россиян летают в отпуск на нервах
- Небезопасный поворот обошелся тягачу в 9 млн руб.
- Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида
- Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама
- Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»
- АльфаАгро: Приоритетные направления развития сельского хозяйства Волгоградской области