В октябре 2010 года состоялся Бизнес-Форум TOP Marketing Management на тему «Маркетинг 2010: Эволюция. Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года». Мероприятие традиционно является одним из крупнейших форумов маркетинг-менеджеров. В этом году в нем принимали участие порядка 350-400 специалистов. На форуме в качестве докладчика выступила Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». Тема ее доклада – «Успешный вывод на рынок cуб-брендов». В докладе был представлен детальный анализ эффективности двух моделей в области построения суб-брендов: Branded House и House of Brands. Сравнительный и качественный анализ методов основан на примере деятельности компаний, входящих в консорциум «Альфа-Групп», а также в Группу Компаний «АльфаСтрахование»: ОАО «АльфаСтрахование», «АльфаСтрахование-Жизнь», «Альфа-Центр-Здоровье».
Свою карьеру в маркетинге Татьяна начала около 15 лет назад в российском представительстве «Пепсико Холдингс», где принимала участие в проектах вывода на рынок не-кола брендов – Mirinda, 7up и AQUA MINERALE. С 2001 года работала в компании SUN Interbrew Ltd., где с 2004 года занимала должность Директора по маркетингу. В активе – запуск известных марок пива под брендами: «Клинское Аррива», Beck's, Brahma, BagBier, а также перезапуск пива марки «Толстяк», который стал первым брендом по объему продаж компании SUN Interbrew Ltd (сейчас – ОАО «САН ИнБев»). В мае 2006 года приглашена в Группу «АльфаСтрахование»; на данный момент занимает должность Заместителя генерального директора.
«Данный форум – очень полезное мероприятие, прежде всего потому, что нет ничего полезнее, чем обратная связь от профессионалов, твоих коллег – всех тех, кто сегодня отвечает за формирование и реализацию маркетинговых планов ведущих компаний, работающих в нашей стране, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Всегда приятно видеть интерес к докладу и особенно радует тот факт, что бренд «АльфаСтрахование» занимает одно из лидирующих мест в финансовом секторе, а наши кейсы рассматриваются как успешные для рынка в целом».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 390 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Пресс-релиз компании «АльфаСтрахование»
26.10.2010
16:12
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование», приняла участие в VIII Московском Бизнес-Форуме TOP Marketing Management на тему «Маркетинг 2010: Эволюция. Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года».
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Тульский филиал «АльфаСтрахование» переехал в новый офис
- «АльфаСтрахование» вошла в топ рейтинга крупнейших ИТ-работодателей Хабр Карьера
- «АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Орловской области
- В Сочи битва за собаку закончилась оторванной ручкой машины — «АльфаСтрахование» возместила ущерб пострадавшему
- Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско
- «АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе
- Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области
- «АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске
- Сервис для мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС» признан лучшим проектом по развитию регионов России
- Сборы «АльфаСтрахование» по каско в Центральном Черноземье выросли более чем в полтора раза.
- Алтайский филиал стал лауреатом XI премии «Финансовый престиж»
- Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда Мороза россияне
- Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру в него у детей
- «АльфаСтрахование» назвала самые травмоопасные зимние забавы
- Каждый третий россиянин сталкивается с предновогодней апатией, но большинство сохраняет оптимизм
- «АльфаСтрахование» наградила победительниц «Женщина года в АПК 2024»
- Орловский филиал «АльфаСтрахование» переехал в новый офис
- 72% российских родителей доверяют педиатрам
- «АльфаСтрахование» на Урале демонстрирует прорывной рост в сегменте каско
- ООО «Медицина АльфаСтрахования» приобрело сеть клиник «МК Семейный доктор»
- «АльфаСтрахование» провела масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости» в Тамбове
- «АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в городе Грязи Липецкой области
- «АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга
- Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов
- «АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга
- «АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС
- Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»
- Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой
- В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки