В октябре 2010 года состоялся Бизнес-Форум TOP Marketing Management на тему «Маркетинг 2010: Эволюция. Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года». Мероприятие традиционно является одним из крупнейших форумов маркетинг-менеджеров. В этом году в нем принимали участие порядка 350-400 специалистов. На форуме в качестве докладчика выступила Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». Тема ее доклада – «Успешный вывод на рынок cуб-брендов». В докладе был представлен детальный анализ эффективности двух моделей в области построения суб-брендов: Branded House и House of Brands. Сравнительный и качественный анализ методов основан на примере деятельности компаний, входящих в консорциум «Альфа-Групп», а также в Группу Компаний «АльфаСтрахование»: ОАО «АльфаСтрахование», «АльфаСтрахование-Жизнь», «Альфа-Центр-Здоровье».
Свою карьеру в маркетинге Татьяна начала около 15 лет назад в российском представительстве «Пепсико Холдингс», где принимала участие в проектах вывода на рынок не-кола брендов – Mirinda, 7up и AQUA MINERALE. С 2001 года работала в компании SUN Interbrew Ltd., где с 2004 года занимала должность Директора по маркетингу. В активе – запуск известных марок пива под брендами: «Клинское Аррива», Beck's, Brahma, BagBier, а также перезапуск пива марки «Толстяк», который стал первым брендом по объему продаж компании SUN Interbrew Ltd (сейчас – ОАО «САН ИнБев»). В мае 2006 года приглашена в Группу «АльфаСтрахование»; на данный момент занимает должность Заместителя генерального директора.
«Данный форум – очень полезное мероприятие, прежде всего потому, что нет ничего полезнее, чем обратная связь от профессионалов, твоих коллег – всех тех, кто сегодня отвечает за формирование и реализацию маркетинговых планов ведущих компаний, работающих в нашей стране, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Всегда приятно видеть интерес к докладу и особенно радует тот факт, что бренд «АльфаСтрахование» занимает одно из лидирующих мест в финансовом секторе, а наши кейсы рассматриваются как успешные для рынка в целом».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 390 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Пресс-релиз компании «АльфаСтрахование»
26.10.2010
16:12
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование», приняла участие в VIII Московском Бизнес-Форуме TOP Marketing Management на тему «Маркетинг 2010: Эволюция. Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года».
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Ври да не завирайся: каждый третий россиянин приукрашивает свои способности в резюме
- Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем
- Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд
- «АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году
- «АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте
- «АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков
- Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb
- «АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR
- «АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.
- 11 млн в яму – «АльфаСтрахование» выплатила компенсацию жителю Рязани, пострадавшему в тотальном ДТП
- НРА подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»
- В Миассе открылся новый офис «АльфаСтрахование»
- Не больше года – горизонт планирования россиян по-прежнему ограничен
- «АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру
- Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.
- Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.
- «АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае
- Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре
- Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе
- Новый офис «АльфаСтрахование» начал работу в городе Эртиль
- «АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга цифровой зрелости страховых компаний SDI 360
- Екатеринбургский филиал «АльфаСтрахование» возглавил Евгений Шашков
- «АльфаСтрахование» представила инструменты по обеспечению финансовой безопасности грузоперевозок на семинаре в Челябинске
- Одно из ведущих отраслевых предприятий «Стройсервис» застраховало штат сотрудников в «АльфаСтрахование»
- Заболею, потеряюсь, не вернусь – половина россиян летают в отпуск на нервах
- Небезопасный поворот обошелся тягачу в 9 млн руб.
- Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида
- Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама
- Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»
- АльфаАгро: Приоритетные направления развития сельского хозяйства Волгоградской области