На форуме страховых агентов ВСК в Краснодаре обсудили перспективы развития агентского канала на фоне цифровизации страхования. На встрече присутствовали более 120 агентов Краснодарского филиала компании.
Открывая мероприятие, председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк отметил, что стратегия компании на ближайшие годы направлена на развитие агентского канала.
В Краснодарском филиале ВСК страховые услуги оказывают более тысячи страховых агентов, для удобства клиентов открыты более 30 официальных офисов продаж по всему краю. По итогам первого полугодия 2024 года выплаты филиала превысили 1,2 млрд рублей. Филиал занимает 1-е место среди страховщиков края по страхованию клиентов - физических лиц.
На форуме обсудили вопросы автострахования, страхования имущества, здоровья, открытие франшизных офисов и перспективы развития агентского канала на фоне цифровизации страхования.
Кроме того, на форуме затронули тему мотивации страховых агентов. Вознаграждение агентов Страхового Дома ВСК - это целая система мотивации материального и нематериального характера. Агент может получить вознаграждение не только за заключенные договоры страхования, учитываются и другие факторы, например, квалификация - чем выше квалификация агента, тем больше типов вознаграждения у страхового агента в арсенале: повышенные выплаты за договоры по страхованию жилья, добровольное медицинское страхование (ДМС), и компенсация его затрат на аренду офиса, годовые бонусные выплаты и поощрение лучших через конкурсы.
«Сейчас в компании проходит конкурс «Звезда удачи», в рамках которого все агенты компании могут получить от компании главный приз – новый автомобиль. Всего будет разыграно 7 автомобилей – 6 из них получат агенты и 1 автомобиль – лучший агент-куратор.
Удобно, что компания разделила агентов по территориальному признаку. Это значит, что автомобили получат участники из разных уголков страны. Агенты нашего филиала уже активно включились в конкурсную гонку – на сегодняшний день в конкурсе участвуют около 500 агентов филиала», - отметила заместитель директора филиала – руководитель управления агентских и офисных продаж Галина Иванова.
Также на форуме отметили внедрение инновационных технологий и сервисов, которые помогают агентам в работе. Например, в компании функционирует Личный кабинет агента – полноценное рабочее место, где можно дистанционно производить весь цикл взаиморасчетов с клиентом и компанией, включая оформление полиса.
«По статистике, только 10% кубанцев готовы оплатить полис после самостоятельного изучения информации на сайте страховой компании, а 90% клиентов запрашивают консультацию специалиста, который погружен в вопрос страхования.
Плюс страховой агент все время находится на связи с клиентом. Например, вы застраховали свой дом у агента, а через какое-то время ураганный ветер изрядно «потрепал» крышу. Кому будете звонить? Конечно же, своему агенту, и он уже проконсультирует, что делать дальше. Потому что вы лично знаете этого человека и доверяете ему.
Вместе с тем Страховой Дом ВСК уделяет большое внимание цифровой трансформации, многие страховые услуги можно оформить на сайте. Поэтому если вам интересно бесконтактное оформление, то можно оформить страховку онлайн.
Агентский форум – это хорошая возможность агентам познакомиться, поделиться опытом, встретиться с руководством. По итогам форума мы получили большое количество положительных откликов от наших агентов, что еще раз доказывает важность таких встреч», - отметила директор Краснодарского филиала Страхового Дома ВСК Лариса Лащенова.
Быть первыми: система мотивации, инновационные технологии и сервисы помогают страховым агентам ВСК оставаться в лидерах на страховом рынке Кубани
07.10.2024
15:07
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- Страховой Дом ВСК собрал самые яркие и курьезные истории с прошедших майских праздников
- Логистическая отрасль вошла в тройку самых активных потребителей услуг добровольного медицинского страхования
- ВСК признана самой инновационной страховой компанией России
- Страховой агент ВСК, пережившая войну, пишет книгу воспоминаний
- Особо опасны: перед отпускным сезоном ВСК составила рейтинг животных, которые особенно не любят российских туристов
- Какие страховые продукты позволят агенту увеличить свой доход в 2025 году, рассказали на форуме страховых агентов ВСК в Санкт-Петербурге
- Платформа данных позволила ВСК привлечь более 100 тыс. корпоративных клиентов - Дмитрий Фомин на Data Sammit
- ВСК выяснил, чем россияне займутся на майских каникулах: Китай потеснил Турцию, а Беларусь - Таиланд и Эмираты
- Страховой Дом ВСК третий год подряд поддержал участников Junior PayTech Forum 2025
- Елена Набатчикова из ВСК рассказала, как удержать клиентов в условиях увеличенных сроков ремонта на СТОА
- ВСК поддержит турнир Игоря Акинфеева по киперболу
- Зумеры водят аккуратнее родителей, Краснодар – столица лихачей: аналитика ВСК
- ВСК составил антирейтинг курортов на майские
- Диетологи ВСК подготовили советы по правильному завершению поста и подготовке к Пасхе
- Число россиян, планирующих детей до 24 лет упало до 4%, ключевым стимулом стала стабильность экономики и своя жилплощадь: исследование ВСК
- Страховой Дом ВСК подвел итоги работы агентского канала за 2024 год
- Почему страховым агентам не стоит бояться конкуренции с digital-каналами, обсудили на форуме страховых агентов ВСК в Кемерово
- На заливы приходится 78% инцидентов с квартирами, а женщины стали реже топить соседей – аналитика ВСК
- Не нервируйте себя и клеща: врач ВСК составила инструкцию на случай укуса насекомого
- Ипотека длиною в жизнь: 3% заемщиков старше 60, около 1% - старше 70 лет - ВСК составил портрет счастливого новосела
- Угонщики перешли на грузовики, число угонов в 2025 году выросло на 70%, лидер антирейтинга - Shacman, аналитика ВСК
- Грипп лишает курьера четверти дохода: ВСК посчитали, сколько стоит больничный работника сферы доставки
- Дом в России выгоднее квартиры, самые опасные регионы – Оренбург, Курган и Москва, почти 60% ЧП связаны с природными катаклизмами
- Проект ВСК Feature Store признан лучшим кейсом в технологиях работы с данными в финтехе
- Застраховать Изумрудный город: Страшиле – полис НС, Льву – программу ментальной поддержки
- ВСК подготовился к дачному сезону: компания в апреле запустила продажи нового продукта по страхованию домов и дач «Веранда»
- У Страхового Дома ВСК лучшая клиентская служба
- 25% россиян лечат стресс покупками – эксперты ВСК и Familia выяснили, как шопинг помогает бороться с весенней хандрой и семейным бюджетом
- ВСК получила сертификат соответствия международным стандартам качества
- Большинство болезней почек протекают бессимптомно: ко дню нефролога в ВСК рассказали про самые распространенные среди россиян болезни почек и их профилактику