«АльфаСтрахование» и Яндекс Маркет запустили страхование техники. Яндекс Маркет стал первым маркетплейсом в России, который начал масштабно предлагать такой сервис. В будущем планируется расширение функционала и на другие категории покупок.
Оформить годовую страховку от «АльфаСтрахование» можно в карточке товара или в корзине при оплате заказа. Покупателю нужно будет внести информацию о владельце полиса, чтобы завершить процесс оформления. После доставки товара страховка будет доступна в разделе «Мои заказы» в формате PDF.
Она защитит гаджеты от повреждений и поломок, короткого замыкания, кражи и других злоумышленных действия третьих лиц.
«Рынок e-cом активно растет, его драйверами выступают маркетплейсы. Помимо непосредственной продажи техники у платформ возникает потребность предложить своим клиентам дополнительные услуги: страховую защиту, цифровые подписки на сервисы, пакетные предложения. Яндекс Маркет стал первым маркетплейсом в России, который начал предлагать своим клиентам такой широкий набор возможностей. Мы рады стать партнерами Яндекс Маркет, благодаря чему клиенты платформы смогут одновременно приобрести и технику, и страховую защиту к ней», – говорит Денис Титов, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование.