СК «Росгосстрах Жизнь» реализует высокие стандарты клиентского сервиса и вошла в число лучших компаний по качеству телефонного обслуживания на российском страховом рынке. Таковы результаты исследования компании Naumen, проведенного по итогам 2024 года среди ведущих страховых компаний своей группы, выбранной по совокупности показателей чистых активов, страховых премий и годовой выручки.
В ходе проверки тайными покупателями СК «Росгосстрах Жизнь» продемонстрировала 100% качество телефонного обслуживания и высокий показатель доступности – 85%, получив общую оценку по телефонному сервису на уровне B+. По сравнению с предыдущим годом компания существенно улучшила качество телефонного обслуживания клиентов.
«Одна из стратегических задач компании – быть надежной поддержкой нашим клиентам, чтобы на каждом этапе взаимодействия они чувствовали себя максимально комфортно. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием внутренних процессов, обучением сотрудников и улучшением клиентского опыта. Мы намерены и в дальнейшем развивать сервис для наших клиентов, расширяя функциональные возможности контакт-центра и команд клиентского обслуживания, чтобы и впредь поддерживать статус надежного партнера, ориентированного на долгосрочные отношения и выполнение ожиданий наших клиентов», — отметила Анна Мелихова, руководитель управления клиентского обслуживания СК «Росгосстрах Жизнь».
В период проведения исследования были совершены более 2 тысяч звонков «тайными покупателями» в контактные центры страховых компаний. При составлении рейтинга учитывались такие параметры, как скорость соединения с оператором или ботом, а также полнота и корректность предоставленных ответов.
Naumen ежегодно проводит исследования, направленные на повышение стандартов качества оказываемой колл-центрами поддержки на российском рынке. В 2024 году в рейтинг вошли 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий.
ООО СК «Росгосстрах Жизнь» создана в 2019 году. По итогам 9 месяцев 2024 года компания входит в топ-5 крупнейших страховщиков по объему сборов. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через широкую партнёрскую и агентскую сеть. Надежность страховщика подтверждается рейтингом на уровне AA+.ru со стабильным прогнозом от российского агентства «Национальные кредитные рейтинги» (НКР). Компания обладает наивысшим уровнем качества услуг клиентского сервиса по версии аналитического центра «БизнесДром».
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen
25.12.2024
13:27
Росгосстрах Жизнь
Росгосстрах Жизнь, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»
- «Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»
- Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР
- Забота о близких: половина россиян хотели бы оформить страховку по долговременному уходу для себя и своих родных
- Финансовая грамотность и социальные инициативы в числе ключевых приоритетов «Росгосстрах Жизнь»
- Банк УБРиР представляет новую программу накоплений «5 лет Стратегия на пять. Гарант» от «Росгосстрах Жизнь»
- «Российские технологии» от «Росгосстрах Жизнь» – лучшая инвестиционная стратегия года по версии Investment Leaders
- «Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам банка ВТБ инвестировать в российские технологии
- Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»
- Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»
- «Росгосстрах Жизнь» - участник конгресса, посвященного вопросам развития здравоохранения в новых реалиях
- Флагманский вид бизнеса «Росгосстрах Жизнь» вырос на 39% по итогам 9 месяцев 2024 года
- «Росгосстрах Жизнь» провела серию мастер-классов по финансовой грамотности для ветеранов РЖД
- Программа «Драйвер Гарантия» от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР
- Эксперт «Росгосстрах Жизнь» поделилась с родителями лайфхаками, как накопить на будущее ребенка
- 43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций
- «Росгосстрах Жизнь» награждена за лидерство в сегменте долгосрочных сбережений и защиты жизни и здоровья
- «Росгосстрах Жизнь» приняла участие в форуме регионов России, где обсуждались вопросы по финансовой грамотности в сфере туризма
- «Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам банка ВТБ формировать капитал с доходностью на уровне ключевой ставки ЦБ РФ
- СК «Росгосстрах Жизнь» приняла решение сосредоточиться на работе с рейтинговым агентством НКР
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
- Программа с гарантированным доходом «Драйвер Гарантия» стала доступна клиентам агентского канала
- Сладкая жизнь: лишь каждый пятый россиянин придерживается нормы потребления сахара
- Руководители «Росгосстрах Жизнь» в числе лучших российских топ-менеджеров
- Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии
- «Росгосстрах Жизнь» – партнер московской серии гонок на выносливость REC
- СК «Росгосстрах Жизнь» и аналитический центр НАФИ провели 10 сентября вебинар, посвященный исследованию по повышению финансовой грамотности населения
- Половина клиентов «Росгосстрах Жизнь» выбирает 10-летний срок для накоплений на будущее ребенка
- Вебинар «Финансовая грамотность россиян: что изменилось в 2024 году и куда двигаться дальше»
- Валерий Смирнов назначен на пост генерального директора СК «Росгосстрах Жизнь»