РЕСО-Гарантия застраховала по программе «РЕСО-Вет» более 3,3 тысяч домашних животных за год

15:45
РЕСО-ГАРАНТИЯ

Наиболее популярен полис среди владельцев собак, на втором месте — хозяева кошек, на третьем — грызунов. Чаще всего своих питомцев страхуют женщины возрасте от 25 до 45 лет.

В 2024 году в РЕСО-Гарантия было застраховано более 3300 животных. Из них 400 — в Санкт-Петербурге.

Помимо кошек и собак клиенты РЕСО-Гарантия оформляют полис «РЕСО-Вет» для декоративных птиц, кроликов (они не являются грызунами, поэтому их учет происходит отдельно), черепах и ящериц. Кроме того, в компании застраховано 12 енотов, 4 аксолотля, 3 минипига и 1 лягушка.

Страховая программа «РЕСО-Вет» появилась в компании в конце 2022 года и была создана по принципу уже хорошо зарекомендовавшей себя телемедицины для людей. Полис предоставляет доступ к ветеринарным онлайн-консультациям 
для владельцев домашних питомцев. «РЕСО-Вет» не является самым популярной страховой программой РЕСО-Гарантия, однако пользуется хорошим спросом, клиенты отмечают ее удобство. Ветеринарная помощь доступна в удаленном формате (телефон, видеосвязь, чат с ветеринаром), то есть получить мнение специалиста по вопросам здоровья, ухода и профилактики заболеваний домашних питомцев можно из любой точки мира.

А самое приятное — доступная цена полиса, которая позволяет каждому владельцу, независимо от бюджета, позаботиться 
о своем пушистом друге.

Количество обращений по полису среди владельцев собак и кошек в 2024 году было примерно одинаковое. Обращений по экзотическим животным немного, часто обращались за консультациями владельцы кроликов и хомяков.

«Рынок страхования животных в России — это перспективная ниша, которая, по оценкам экспертов, в 2023 году составила около 4 млрд рублей. И она продолжает расти, ведь все больше людей понимают, что здоровье питомца — это не только радость, но и ответственность. На наш взгляд, доля телеветеринарии на рынке ветеринарных услуг будет увеличиваться. Популярность домашних животных сама по себе является фактором роста спроса. Целевой аудиторией телеветеринарии выступают женщины до 45 лет — представители поколений миллениалов и зумеров, отличающиеся высокой компьютерной грамотностью и предпочитающие дистанционные формы получения различных услуг», — рассказала управляющий продуктами ДМС в РЕСО-Гарантия Елена Рудых.
РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля