Региональная экспансия Страхового общества «Россия» в 2011 году

13:15
РОССИЯ ОСАО

«Региональная экспансия Страхового общества «Россия» в 2011 году» – интернет-конференция Генерального директора компании Юрия Колесникова.

В минувший понедельник, 13 декабря, Генеральный директор ОСАО «Россия» Юрий Колесников провел интернет-конференцию на тему «Региональная экспансия Страхового общества «Россия» в 2011 году». Трансляция конференции в онлайне осуществлялась РИА «РосБизнесКонсалтинг», а ее запись доступна для просмотра на сайте информационного агентства (http://top.rbc.ru/pressconf/13/12/2010/512278.shtml).

В частности, интернет-конференция была посвящена целевым ориентирам Общества и детализации параметров стратегического развития компании. Отдельное внимание было уделено новым продуктам с усовершенствованным сервисом, которые «Россия» планирует предоставить своим корпоративным и розничным клиентам в 2011 году.

В середине года ОСАО «Россия» анонсировало, что запланированный компанией объем по сборам премии в 2010 году должен находиться на уровне 3,3 – 3,5 млрд. рублей, при этом на региональную сеть, по оценкам экспертов Общества, должно приходиться около 2 млрд. рублей. По состоянию на текущий момент, данная задача компанией реализована.

Осенью текущего года ОСАО «Россия» также декларировало, что рост сборов Общества в 2011 году составит примерно 10-15% – этот консервативный и сдержанно-оптимистический прогноз предполагал, что общий объем собранных премий в наступающем году составит около 4 млрд. рублей. Однако, пройдя путь с сентября 2010 года по настоящее время, компания скорректировала этот сдержанно-оптимистический прогноз – сегодня целевые ориентиры ОСАО «Россия» на 2011 год составляют 5,5 – 5,8 млрд. рублей, что соответствует 70-процентному прогнозируемому росту объемов премии в 2011 году по отношению к текущему году и увеличению рыночной доли Общества с 0,65% до 1%.

«Важно, что нами не только были заданы новые целевые ориентиры по развитию бизнеса «России» в 2011 году, но и были определены способы достижения запланированных показателей. В первую очередь, это работа с региональной сетью Общества по нескольким основным направлениям – усиление продающих команд региональных подразделений, акцентированное развитие агентской сети, разработка новых и адаптация существующих страховых продуктов к индивидуальным потребностям регионов присутствия компании, а также проведение достаточно масштабной рекламной кампании. В частности, суммарный медиабюджет Общества на следующий год будет находиться в коридоре от 200 до 250 млн. рублей», – прокомментировал свое выступление Юрий Колесников.
РОССИЯ ОСАО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля