Интернет-магазин РОСНО признан «Туристическим интернет-проектом 2010»

16:29
АЛЬЯНС (бывш. РОСНО)

СК РОСНО стала победителем премии «Туристический интернет-проект 2010» в номинации «Лучшее страховое агентство по продаже туристических страховок онлайн». Интернет-магазин РОСНО набрал наибольшее число голосов пользователей портала Mail.Ru среди сайтов по онлайн-продаже туристических страховок. Церемония награждения состоялась 16 марта в день открытия международной выставки «MITT Путешествия и туризм».

Победителей премии определило голосование среди пользователей Рунета и жюри из профессионалов туристического рынка, среди которых - известные путешественники и руководители известных СМИ в области туризма и путешествий. Интернет-магазин компании РОСНО набрал наибольшее число голосов пользователей портала Mail.Ru среди сайтов по онлайн-продаже туристических страховок.

РОСНО активно развивает интернет-продажи с 2002 года. Вслед за полным редизайном интерфейса в 2009 году интернет-магазин РОСНО, вместе с официальным сайтом компании, был обновлен еще раз в 2010 году. Основное внимание при совершенствовании ресурса уделяется простоте, функциональности и удобству в использовании для существующих и потенциальных клиентов. При этом продукты структурированы с учетом потребностей страхователей. Так, для удобства путешественников в одном разделе объединены все необходимые продукты: РОСНО-Voyager, РОСНО-СНГ и «Зеленая карта».

Купить полис РОСНО через интернет можно в 64 городах присутствия компании. Например, московский Интернет-магазин сегодня предлагает 28 продуктов для физических лиц и пять для юридических лиц. Частные клиенты имеют возможность онлайн покупки полисов каско, ОСАГО, ДМС, экспресс-страхования квартир и дач, страхования выезжающих за рубеж и др. Юридические лица могут воспользоваться программами автострахования, ДМС и страхования имущества. Число посетителей интернет-магазина РОСНО составляет 2,5 тысяч человек ежедневно. Рост продаж через Интернет-магазин РОСНО в 2010 году составил более 50% по сравнению с 2009 годом

«Туристический интернет-проект 2010» — это первая национальная премия, которая оценивает игроков туристического рынка с точки зрения применения и развития онлайн-технологий. Премия оценивает не компанию или бизнес в целом, а исключительно удобство и новизну технологических решений, позволяющих путешественникам воспользоваться теми или иными туристическими продуктами, не отходя от компьютера. Лучшие проекты 2011 года определяются в 17 номинациях. Оценивались сайты российских и иностранных авиакомпаний, аэропортов, туроператоров, турагентств, отечественных и зарубежных курортов и отелей, агентств/сервисов по продаже авиабилетов и туристических страховок онлайн, приложения для социальных сетей в области туризма и др.
Пресс-служба РОСНО

ОАО СК «РОСНО» создано в 1991 г Контрольным пакетом акций РОСНО владеет Allianz New Europe Holding GMBH (100% - 1 акция), подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе. В распоряжении клиентов компании более 130 видов страховых продуктов. РОСНО имеет дочерние компании в России (ОАО «РОСНО-МС», «Альянс РОСНО Управление активами», СЗАО «Медэкспресс») и в Украине (ОДО «Allianz Украина»). Уставный капитал - 5 124 802 тыс. руб. Собственные средства — 7 613 356 тыс. руб., страховые резервы — 17 912 238 тыс. руб. (по состоянию на 30.09.2010). Региональная сеть насчитывает 88 филиалов, объединенных в 8 территориальных дирекций, и 383 агентств во всех регионах России. Страховые полисы и договоры с группой компаний ГК РОСНО имеют более 17 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.
АЛЬЯНС (бывш. РОСНО), все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля