Первый ролик рассказывает о том, что на renins.com или по телефону можно рассчитать стоимость своего полиса каско и сохранить расчет, чтобы купить полис в любое удобное время в течение года, Цена при этом не изменится, и компания это гарантирует.
Второй сюжет посвящен сервису sms-сообщений для клиентов обо всем, что им важно и интересно узнать о ходе подготовки выплаты или оформлении направления на ремонт. Например, о том, что нужно делать на месте ДТП, какие документы получить и передать в компанию, принято ли решение о выплате, когда и как можно ее получить. Клиент узнает об этом уж через пару минут после принятия решения экспертом компании – система сама автоматически формирует и отправляет сообщение. «Конечно, получить любую информацию можно и в круглосуточном колл-центре, но получить ее на мобильный - гораздо удобнее, - говорит Исполнительный Вице-президент Ренессанс страхование Ольга Ослон. - В течение этого года мы запустим еще много подобных приятных опций для клиентов, которые сделают для них общение с нами более комфортным и позитивным».
И, наконец, третий ролик говорит о еще одном сервисе, который уже стал популярным – сервисе call-back. На сайте renins.com может просто оставить свой телефон и указать удобное для звонка время, если Вам некогда или не хочется самому заниматься оформлением полиса онлайн. Компания обязательно перезвонит в назначенное время, оформит полис каско или ОСАГО по телефону и доставит в подходящее Клиенту время и место.
Все три ролика объединены слоганом «Новые возможности». От предыдущих серий их отличает появление нового персонажа. К уже привычным героям Ренинсу, Точке и Кому присоединяется симпатичный маленький робот-помощник. Он олицетворяет технологичность и удобство сервиса Ренессанс страхование и, главное, дружелюбное отношение к Клиентам.
Стратегом рекламной кампании, автором креативной концепции и продюсером выступил, как и в предыдущих выпусках, Александр Бренер. Продакшен обеспечила студия «Оки-Доки», а разработку нового персонажа сделала студия Трехмер.
Кампания стартовала в Москве и Санкт-Петербурге на телеканалах СТС, НТВ, ТВЦ, ТНТ, ДТВ, Спорт, Звезда, на радиостанциях Авторадио, Русское радио, Наше радио, а также в интернете.
Посмотреть ролики можно на сайте Компании - http://www.renins.com/ads.aspx.
Ренинс, Точка и Ком завели себе робота. Новая рекламная кампания Ренессанс страхование
31.03.2011
13:22
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Группа Ренессанс страхование выпустила три новых ролика в продолжение рекламного телесериала «Ренинс, Точка, Ком». Поводом для съемки пятого сезона сериала стали новые услуги, появление которых делает контакты Клиентов с компанией проще и удобнее.
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Китай, Беларусь и Япония станут самыми востребованными направлениями среди российских туристов в этом году — опрос
- Лечение онкологии за рубежом
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг Forbes
- Для клиентов «Ренессанс страхование» — бесплатный месяц каско
- «Ренессанс страхование» запускает экстренный ДМС
- «Ренессанс страхование» выплатит более 16,5 млн рублей клиентам, пострадавшим от коронавируса
- Сеть зоомагазинов «Бетховен» и «Ренессанс страхование» запускают совместный проект
- «Ренессанс страхование» осуществляет первые выплаты клиентам, пострадавшим от коронавируса
- «Музторг» и «Ренессанс страхование» запустили совместный проект
- «Будьте здоровы»: «Ренессанс Кредит» предложил клиентам новый продукт
- Залив – самый частный риск по имуществу в 2019 году
- Каско полностью онлайн
- Volvo не угоняют, а вероятность крупного ДТП ниже средней
- «Ренессанс страхование» признана «Страховой компанией года»
- «Ренессанс страхование» зафиксировала рекордный рост программ GAP
- «Ренессанс страхование» присоединилась к программе лояльности Единой карты петербуржца
- «Ренессанс страхование» заняла первое место в стране по страхованию грузов
- Билайн улучшает продуктовую линейку страховых решений в своей сети
- Компания «Ренессанс страхование» разработала программу медицинского страхования с франшизой
- Компания «Ренессанс страхование» оценила топ-3 риска владельцев банковских карт
- Любимый опасный маневр российских водителей – очень быстрый разгон
- «Ренессанс страхование» первой в России предлагает полный процесс урегулирования через WhatsApp
- Чаще других заботятся о здоровье уже заболевшие и те, кто ни за что не хочет болеть
- Для здоровья люди готовы на всё. Кроме спорта
- «Ренессанс страхование» разместила облигации на Московской бирже и полностью закрыла текущие кредиты
- К заботе о здоровье большинство людей толкают не проблемы, а возможности. Результаты исследования «Ренессанс здоровье» и Фонда «Общественное мнение»
- Топ-менеджеры «Ренессанс страхование» традиционно в «Топ-1000 российских менеджеров»
- «Ренессанс страхование» в рейтинге 500 крупнейших компаний России
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг 25 женщин – CEO России
- Юлия Гадлиба вошла в рейтинг Forbes