Страхование бренда

СПб. Филиал компании "Спасские ворота" объявил рекордную скидку на приобретение полисов каско. По мнению других операторов рынка, данная акция направлена только на продвижение бренда.

15:52
Деловой Петербург

Петербургский филиал страховой компании "Спасские ворота" проводит временную акцию: при приобретении полиса каско непосредственно в офисе компании клиентам обещают скидку до 35%.
Условия акции: страхуемый автомобиль должен быть выпущен до 2003 г. и относиться к малоугоняемым маркам. Водители должны быть не младше 22 лет и иметь не менее 2 лет стажа.

Прирост портфеля

Другие страховщики отмечают, что предоставление скидок при покупке полиса в отделениях компании -- давно существующая практика.
"Такие инициативы свидетельствуют о намерении компании быстро нарастить портфель, не меняя при этом продукт, структуру продаж и систему мотивации", -- говорит директор Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхование" Владимир Тиняков.
В "Спасских воротах" сообщили, что задачи кардинально изменить клиентский портфель они не ставят. "Размер скидки складывается из экономии на посредниках плюс исключение водителей группы риска", -- говорит директор филиала Александр Куликов. Комментировать планы компании по повышению продаж в результате акции он пока отказался.
"Тарифы у компании не низкие, и с учетом повышающих коэффициентов стоимость страховки будет ненамного ниже рынка", -- считает руководитель департамента партнерских продаж филиала "Росгосстраха" Дмитрий Синишев. По его словам, средняя комиссия посредникам на рынке страхования -- 22-25%, у мелких компаний доходит до 30%.

Законы рынка

Опрошенные страховщики говорят, что главная тенденция последнего года -- рост тарифов. "Большинство компаний существенно поднимает тарифы по каско, -- говорит совладелец страхового посредника "ОЛЛ-Страхование" Александр Воробьев. -- Особенно это касается недорогих иномарок".
Также Александр Воробьев считает, что сейчас сложно прогнозировать реакцию потребителей на объявляемые "Спасскими воротами" скидки по каско. "Реклама скидок -- маркетинговый ход, направленный в первую очередь на рекламу бренда", -- считает Сергей Сафронов, генеральный директор компании "Авеста".
По данными Страхнадзора, в 2009 г. Петербургский филиал "Спасских ворот" находился на 14-м месте по сборам среди страховых компаний Петербурга. В I квартале этого года компания опустилась на 16-е место.
"Спасские ворота" в 2009 г. собрали по каско в Петербурге 151 млн рублей (всего страховщики собрали 16,923 млрд рублей).

Георгий КАРЧИК

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля