Две крупные страховые компании России выводят на рынок принципиально новый продукт - зовет на природу: с друзьями и семьями в первые майские дни петербуржцы отправляются открывать сезон пикников. Шашлыки, барбекю для настоящих мастеров - не проблема. А вот подобрать к ним подходящее вино – целая наука, известная, увы, страхование на случай увольнения. Программа предусматривает получение компенсации в случае потери работы, сокращения штата (или ликвидации предприятия), а также из-за снижения уровня зарплаты. Максимальная выплата по такому полису составит 500 тыс. рублей. Вместе с тем специалисты оценивают перспективы нового сектора страхования неоднозначно. Дело в том, что для появления приемлемых расценок продукт должен быть массовым, а в России большая часть жителей не очень понимает необходимость страхования вообще.
Владимир СЕРГАЧЕВ
Застраховаться от безработицы
29.04.2010
16:02
Утро Петербурга