О сложностях в работе туроператора и финансовых проблемах стало известно в конце прошлого года. «У нас возникли трудности во взаимодействии с поставщиками, поэтому мы не смогли обслужить некоторых клиентов, – пояснил В.Лощиц. – Мы постепенно решаем все денежные вопросы, однако некоторые нетерпеливые клиенты обратились за возмещением в страховую компанию».
По словам гендиректора «Астравела», с такими проблемами столкнулись только те, кто не успел улететь на отдых, т.е. из-за кассового разрыва компания не смогла выполнить свои обязательства перед ними. Тем, кто уже отправился за границу, возмещение не потребовалось. «Каких-то проблем с незаселением, невозвращением и т.д. нам удалось избежать», – отметил Валерий Лощиц.
По его мнению, число клиентов, обратившихся в страховую, может составить несколько сотен, точный список в компании пока формируют. «Работа со страховой идет в штатном режиме, мы взаимодействуем с компанией», – сказал В.Лощиц.
В данный момент компания «Астравел» не ведет продажи. «Мне не нравится термин «приостановка деятельности», он не юридический и нужен только для того, чтоб тебе помогла «Турпомощь», у нас такой потребности нет и не будет, – добавил В.Лощиц. – Мы не объявляем о прекращении деятельности, все мои обязательства остаются при мне».
Туроператор «Астравел» работает на российском рынке туризма с 1992 года. Компания предлагала туристам туры по России и в зарубежные страны. В едином реестре туроператоров значатся два юрлица туркомпании. ООО «Астравел» работает в сфере выездного туризма и имеет фингарантии на сумму 30 млн руб., ООО «Курортная компания «Астравел» – на рынке внутреннего туризма (фингаратнии 500 тыс. руб.). Ответственность компаний застрахована в ЗАО «ОСК».
Пострадавшие клиенты «Астравела» обратились в страховую за компенсациями
Клиенты туроператора «Астравел», которым не были предоставлены услуги, обратились в страховую компанию, сообщил порталу «Интерфакс-туризм» генеральный директор туркомпании Валерий Лощиц в понедельник.