По его словам, предложения будут связаны с добровольными видами страхования и будут внесены в правила профдеятельности страховщиков.
«И все-таки мы настаиваем, чтобы провести грань между кросс-продажами и навязыванием, — подчеркнул он. — Соответствующее совещание в ФАС состоялось месяц назад, нам был дан срок, юристы работают».
Юргенс подчеркнул, что пока исследования по поводу того, что такое кросс-продажи и что такое навязывание не проводились. Также он отметил, что рассчитывает дождаться, когда ФАС подготовит свои документы по поводу периода охлаждения, и потом совместно подать все предложения ЦБ. Ранее сообщалось, что ФАС планирует направить в ЦБ сформулированные предложения по параметрам периода охлаждения до конца текущего лета.
Период охлаждения для страхователей — это срок, в течение которого человек может отказаться от приобретенного страхового полиса. Кросс-продажи, или перекрестные продажи, — это предложение клиенту приобрести взаимосвязанные продукты или услуги.