На них, по данным компании, приходилось 2 млрд руб. ежегодных сборов. Брокеры, с которыми компания прекратила сотрудничество, имели собственные агентские сети, интернет-сайты, колл-центры и тем самым в прямом смысле конкурировали с продающей сетью «Росгосстраха», говорится в корпоративной газете страховщика «Госстрах». Практически весь их бизнес был завязан на продажах полисов РГС через сеть агентов или собственных офисов. Клиенту могли позвонить как продавец самого «Росгосстраха», так и агент от брокера и предлагать один и тот же продукт по разным ценам — часто не в пользу продавца из самой компании. Компания несла материальный и репутационный ущерб. Теперь компания решила избавиться от таких брокеров, а способ нехитрый: или расторжение договора, или переход в штат компании.
Выходит, от продаж любой ценой (в прямом и переносном смысле) «Росгосстрах» решил переходить к более качественным продажам — а заодно дать заработать собственным агентам.
Вектор
Триста пятьдесят брокеров-агентов лишились основного бизнеса, потому что «Росгосстрах» (РГС) счел их конкурентами.