«Споры, связанные с автострахованием, буквально захлестывают автолюбителей. Их стало бы меньше, если бы страховщики правильно оформляли страховые дела, но пока этого не произошло. В результате автолюбители сталкиваются со множеством проблем. Вот одна из них.
Летом прошлого года во дворе дома по ул. Кутузова, 5 я обнаружил на своем автомобиле «Лада Калина» повреждение. Сделал все как положено: вызвал ГИБДД, сообщил в свою страховую компанию.
Однако в выплате страхового возмещения по данному случаю мне отказали. Оказывается, агент при заключении со мной договора автострахования не выполнил все тонкости законодательства. Деньги же по договору автострахования (каско) он с меня взять не забыл, а вот фотографировать машину не стал, считая, что новый автомобиль в этом не нуждается. Но когда стукнули мою машину, страховая компания обвинила меня, что я якобы не представил автомобиль для осмотра.
А еще меня уведомили о том, что договор автострахования еще.. не вступил в законную силу.
Если бы не страховой случай, я так бы и не узнал, что заключенный со мной договор не действует. Спрашивается: за что с меня взяли 17 тыс. руб.? Получилось, меня стукнули дважды: первый удар пришелся по моей машине, второй — по моему карману.
Сейчас я веду нудную переписку со страховой фирмой и намерен подать на нее в суд». А. ПОПОВ, г. Сыктывкар.
Двойной удар
Недавно директор «Росгосстраха» Данил Хачатуров признал: «С точки зрения страхования Россия сегодня - недоразвитое государство, отстающее на несколько порядков от цивилизованного мира..» Случай с нашим читателем Александром Поповым - лишнее тому доказательство.
24.09.2010
09:50
Трибуна, Сыктывкар