В частности, компания приняла 1,3 тыс. жалоб (452 признаны обоснованными), 350,2 тыс. обращений за консультацией по различным вопросам и 772,2 тыс. заявлений, в том числе 573,8 тыс. из них касались выбора и смены страховой медицинской организации.
Всего компания выявила 1,3 тыс. нарушений при предоставлении застрахованным медицинской помощи: 790 из них были связаны с нарушениями качества оказанной медицинской помощи, 212 - со случаями взимания денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС, 191 - с проблемами в работе медицинских организаций, 48 - с отказом в оказании медицинской помощи по полису ОМС, 34 - с нарушением этики и деонтологии медицинских работников. Еще 4 были связаны с нарушениями прав пациентов при выборе медицинского учреждения.
«АльфаСтрахование-ОМС» за I полугодие приняла 1,1 млн обращений застрахованных
Специалисты ООО «АльфаСтрахование-ОМС» за шесть месяцев 2017 года получили 1,1 млн обращений застрахованных граждан (348,5 тыс. устных и 775,1 тыс. письменных), говорится в сообщении страховщика.