Необходимо защищаться от расходов, вызванных случайностями, и приобрести полис каско. Сегодня на рынке масса предложений: и «голое» каско, и «рецептурное», и прямое, и просто дешевое. За рекламными названиями кроются особенности страховых программ, а значит, разное качество страховой защиты.
Самый широкий выбор вариантов предлагают крупнейшие компании. Какой же полис выбрать? Ассортимент возможностей комментирует директор управления автострахования филиала ООО «РОСГОССТРАХ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Отари Стариков: – Линейка предложений страховщика должна содержать все варианты страховой защиты – от полного пакета услуг типа «угон + ущерб + техническая помощь + юридическая поддержка» до сокращенного варианта защиты за меньшие деньги: с франшизой, без сервиса, что также востребовано на рынке. Но, по нашим наблюдениям, клиенты постепенно повышают требования к качеству и дополнительным услугам, связанным с автомобилем.
И линейка компании «РОСГОССТРАХ» прирастает именно дополнительным сервисом. Работает система удаленного урегулирования, в рамках которой клиент с поврежденным автомобилем обращается прямо в автосервис, минуя офис страховой компании. Есть упрощенное урегулирование при повреждении двух смежных элементов кузова один раз в год, а стекол и фар – без ограничения по числу случаев. Можно дополнить каско и новой сервисной программой «Помощь на дороге», которая обеспечивает реальную помощь в пути: услуги аварийного комиссара, эвакуатора, дозаправка, замена колеса и пр.
Наша линейка продуктов по автострахованию широка – каждый может подобрать подходящую по цене и наполнению программу защиты.
Защита в ассортименте
В июле этого года продажи автомобилей «подпрыгнули» сразу на 48%. Значит, на наших дорогах станет еще теснее, напряжение возрастет и учаcтятся досадные происшествия.
13.09.2010
11:21
Эксперт-Северо-Запад