Россияне в 2021-2023 г больше всего интересовались страхованием авто и здоровья - эксперты

Россияне в 2021-2023 годах больше всего интересовались страхованием авто и здоровья, а менее всего – полисами для путешественников, поделились данными исследования поискового спроса в страховой отрасли эксперты Ассоциации менеджеров и digital-агентства Adventum.

07:48
Прайм
«Самой популярной в общей структуре спроса является тема автострахования. На нее приходится 51% от всех запросов (81 миллион запросов). На втором месте - интерес к страхованию здоровья - 30%, или 48 миллионов запросов, тема страхования жизни собрала 7% и 11 миллионов запросов.. Общая динамика запросов ... сократилась», - подсчитали эксперты, проанализировав данные о поисковом спросе в страховой отрасли в 2021-2023 годах.

«Если говорить про автострахование, то в лидерах интереса находится обязательный страховой продукт ОСАГО, на него приходится 67% запросов в структуре спроса в сегменте. Еще 10% интереса собрали каско и 1% - «Зеленая карта», - рассказывают эксперты.

Они отмечают, что все группы запросов на тему автострахования показали отрицательную динамику прироста. Исключением стал только международный аналог полиса ОСАГО «Зеленая карта». С марта 2022 года интерес к страхованию ответственности в заграничных поездках на автомобиле постоянно повышался. «Зеленая карта» до сих пор имеет высокий поисковый спрос, несмотря на сокращение числа стран, где действует продукт, сообщили эксперты.

«Изменение экономической среды традиционно оказывают ощутимое влияние на отрасль страхования. Мы надеемся, что анализ поискового спроса и понимание того, как в динамике меняются потребительские предпочтения, помогут участникам страхового рынка адаптироваться к новым вызовам», - сказал исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев.

Как указывается в исследовании, на страхование имущества пришлось 6% запросов, или 9,4 миллиона, финансовых продуктов (например, кредитов) - 3,4%, или 5,3 миллиона, а менее всего запросов (2%, или 3,1 миллиона) пришлось на защиту в путешествиях.

«Исследуя поисковый спрос, мы начинаем понимать, как меняются жизненные предпочтения, маршруты отдыха, привычки и финансовые приоритеты россиян. Все это требует апдейта стратегий продвижения страховых продуктов, перераспределения рекламных бюджетов, возможно, ввода новых услуг и продуктов. Как вариант, низкий спрос на страхование для путешествий за границу может быть компенсирован предложением полисов для экстрим-туров по России», - считает генеральный директор агентства Adventum Евгения Грунис.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля