«Процесс консолидации российских активов Allianz, который мы начали летом 2011 года, подошел к логическому завершению - ребрендингу. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» будет работать на рынке под новым брендом. До 70% офисов по всей России будут обновлены к середине апреля, оставшиеся 30% - до 1 июля», - сказал он.
В свою очередь, директор департамента маркетинга ОАО СК «Альянс» Олеся Третьякова сообщила, что результатом ребрендинга станут масштабные внешние изменения: новый логотип, фирменный корпоративный стиль, оформление офисов.
«В практике нашего акционера принято приводить локальные бренды к материнскому бренду Allianz, который хорошо известен международному финансовому сообществу и потребителям в более чем 70 странах. Вместе с обликом компании будут усовершенствованы внутренние бизнес-процессы, подходы к обслуживанию клиентов, разработаны новые продукты. В марте текущего года запущен процесс ревизуализации офисов и точек продаж по всей России», - сказала она.
Allianz SE - международный страховой холдинг, работает в более чем 70 странах мира.
Объединенные российские «дочки» Allianz с 1 апреля начнут работать под новым брендом
ОАО СК «Альянс», объединившее российские «дочки» Allianz SE - ОАО «СК «РОСНО», САК «Альянс» и СК «Прогресс-Гарант» - с 1 апреля 2012 года начнет работать под новым брендом, сообщил президент объединенной компании Хокан Даниелссон на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства «Интерфакс - Дальний Восток» в Хабаровске.