Он пояснил, что возможность ребрендинга рассматривается, в частности, в связи с тем, что страховщик с аналогичным названием работает на Украине. "Наша компания ориентирована на работу с бизнесменами, которые в том числе имеют бизнес на Украине, и нам бы не хотелось, чтобы нас ассоциировали с украинским страховщиком", - сказал он.
Еще одним моментом является то, что Россия - страна многорелигиозная, название "Оранта" напрямую связано с христианской тематикой. Он добавил, что если ранее Eureko придерживалась стратегии сохранения брендов приобретаемых компаний, то теперь подход изменился и уже были осуществлены ребрендинги нескольких "дочек", в том числе в Турции.
Он отметил, что пока не принято решение о том, каким образом может быть переименована страховая компания. Этот вопрос пока еще изучается, заключил он.
Акционер СК "Оранта" изучает возможность ребрендинга страховщика
Акционер компании "Оранта Страхование" голландская Eureko изучает возможность смены названия страховщика, сообщил первый заместитель гендиректора, заместитель председателя правления Владимир Черников на пресс-конференции в четверг.