Традиционные подходы плюс..

Читатели, следуя рекомендациям авторов журнала, внедряют нематериальные методы мотивации, создают дополнительные сервисы для клиентов, уделяют большее внимание прогнозированию и обнаруживают в своих действиях «стратегию победителя», описанную на страницах февральского номера журнала «Генеральный Директор». Рецепты схожи: дополните традиционный подход чем-то новым.

13:54
Генеральный директор

***
Золотые наручники для топ-менеджера

Зинаида Мякина, Заместитель Генерального Директора - директор по продажам страховой компании «Allianz РОСНО Жизнь», Москва

С началом кризиса использовать зарплату как ключевой инструмент управления персоналом и удерживать с ее помощью ценных сотрудников становится все труднее: большинство фирм вынуждены оптимизировать фонд оплаты труда. К тому же тем, кто искал новые пути мотивации персонала, стало ясно - зарплата во все времена рассматривалась работниками как «долг работодателя» перед ними, в то время как грамотно сформированный социальный пакет - как забота работодателя о них. Поэтому теперь действенным способом долгосрочной мотивации ценных сотрудников могут стать корпоративные программы страхования жизни и пенсионного обеспечения.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля