В Москве стартовал второй коллаборативный акселератор для стартапов в сфере инновационных страховых технологий Insurtech 2.0. Цель программы акселерации, которая длится 12 недель, – запуск пилотных проектов между страховыми компаниями – партнерами акселератора и отобранными в программу стартапами. «Ингосстрах» стал партнером программы Insurtech 2.0. Программу реализует компания Финтех Лаб при поддержке Всероссийского Союза страховщиков.
Для участия в акселерационной программе было отобрано 17 стартапов, которым предстоит напряженная работа над запуском пилотных проектов при поддержке профессиональных трекеров акселератора и менторов из страховых компаний. Для стартапов и представителей страховых компаний также подготовлена интенсивная образовательная программа, включающая в себя интерактивные лекции, мастер-классы и воркшопы.
Первая программа успешно прошла в 2017 году. В рамках прошлого Insurtech стартапы совместно со страховыми компаниями запустили 11 пилотных проектов всего за 12 недель акселерации.
«Новый Insurtech 2.0 должен привести к запуску еще большего количества пилотных проектов с партнерами. Прошлогодний опыт показал, что такой вид акселерации не только востребован, но и действительно помогает страховым компаниям взглянуть по-новому на финтех-сервисы, помогает преодолеть барьер «боязнь всего нового». Это подтверждается и тем, что компании хотят снова участвовать в акселераторе», – комментирует генеральный директор Финтех Лаб Антон Арнаутов.
«От участия в акселераторе Insurtech 2.0 мы ожидаем ярких финтех-стартапов и жаждем увидеть концепты впечатляющих инновационных продуктов! Мы хотим увидеть работу дерзких умов над проектами, которые способны изменить индустрию страхования. С лучшими командами мы запустим пилотные проекты», – отмечает вице-президент по ИТ компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков.
Отобранные стартапы:
1. Brain Company – нейровизуализация и анализ данных для получения максимально достоверной информации о поведении потребителя;
2. Heedbook – онлайн сервис для измерения и повышения клиентской лояльности, основанный на технологии искусственного интеллекта;
3. Страхование в мессенджерах – продажа страховых продуктов в мессенджерах: Facebook, VKontakte, Telegram, Viber, Odnoklassniki;
4. CarCoin – платформа для поиска среди проверенных автосервисов, оператор программы лояльности для страховых компаний;
5. FreshDoc – конструктор документов, который позволяет автоматизировать процесс создания документов;
6. Mindscore – сервис для психологического сегментирования клиентской базы с целью снижения потерь страхового портфеля и повышения отклика на рекламное предложение;
7. Zvonobot – сервис голосовых рассылок, позволяющий проводить автоматический обзвон базы телефонов;
8. Akeso – автоматизация медицинской экспертизы для страховых компаний в ДМС/ОМС с помощью machine learning;
9. Система ЛАК – IT-площадка тендеров между СТОА, помогает уменьшить стоимость ремонта автомобилей после ДТП;
10. ZIAX – голосовой бот с искусственным интеллектом, который сокращает расходы call- центра;
11. RunCall – программа-робот, которая заменяет call-центр;
12. Usedesk – сервис для общения с клиентами во всех цифровых каналах: чат на сайте, электронная почта, мессенджеры, социальные сети;
13. TWIN – омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов;
14. ViewApp – приложение, которое автоматизирует проведение осмотров автомобилей, недвижимости и других объектов;
15. Инфобот – сервис автоматических звонков;
16. Socratus – страховые digital продукты с мгновенной выплатой страхового возмещения;
17. Push4site – платформа автоматизации маркетинга для посетителей, не оставивших на сайте персональных данных.
Финтех Лаб (fintech-lab.ru) – куратор акселерационных программ Banktech и Insurtech. Организатор Молодежного дня финтеха на форуме Finopolis, студенческого финтех-чемпионата Fintech Cup, а также инициатор создания Ассоциации стартапов «Финтех Старт».
«Ингосстрах» стал партнером нового акселератора Insurtech 2.0
06.12.2018
14:06
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Развлечения, шопинг, финансы: «Ингосстрах» и НАФИ выяснили, как россияне проводят время в телефоне
- «Ингосстрах» получил высокую оценку жюри премии «Лучший ОЦО-2023»
- Каско для защиты от нарушителей ДТП: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину апреля
- Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»
- Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов
- Дачный сезон: «Ингосстрах» поделился необычными страховыми случаями с загородной недвижимостью
- «Ингосстрах» стал лауреатом премии CX World Awards
- Инго Экосистема запустила онлайн-витрину по продаже автомобилей
- Бампер, фары и капот: «Ингосстрах» поделился урегулированными убытками по китайским авто
- Инго Экосистема разыгрывает iPad Air среди клиентов экосистемы
- Владимир Храбрых назначен заместителем генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске