Здравствуйте, Иван!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_100269». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не принимают документ
Делаю осаго, постоянно пишет, что-то не так с моим свидетельством, но с ним все так, делал копии всех документов, все документы проверяет, а свидетельство нет, документ читаемый! Сделать осаго невозможно!
Из нашей информационной системы видим, что сегодня Вы успешно оформили полис ОСАГО.
Мы рады, что Вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»