Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Страховая не подтверждает моему банку платеж по страхованию ипотеки

Проблема решена!

Здравствуйте, 23.02.2024 года мной был совершен платеж через сервис ВТБ онлайн по очередному взносу по страхованию ипотеки договор R3925/118/A251033/22 на сумму 2359,11 руб. Сегодня уже 26.03.2024 банк ВТБ предупреждает меня, что Альфастрахование со своей стороны до сих пор не подтвердило продление договора страхования ипотеки и они намерены поднять процент на мой ипотечный кредит! Самое интересное, никакого подтверждения не то что в банк, но и мне лично Альфастрахование не высылает и даже не говорит мне при звонке на горячую линию. Вопрос: когда вы подтвердите продление договора для моего банка? Я произвела оплату за месяц до истечения срока, сегодня последний день. Если мне пойдет повышенный процент я буду обращаться в прокуратуру, если понадобится пойду по судам.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к срокам решения вопроса обоснованные.
Екатерина, добрый день!
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Мы учтем Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.
Отметим, что вопрос был решен 09.04.2024, информация успешно получена банком.
От лица компании приносим извинения!
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    13:15

    Екатерина, добрый день!
    В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ предоставим дополнительно.

    • Дубровская Екатерина
      09:43

      Сколько еще ждать!? Я оплатила 23 февраля, уже все сроки вышли. Может хватит уже отписываться мне стандартными ответами об ожидании. Банк-то не ждет меня, почему я вас должна ждать!!!

  • АСН Администратор
    17:43

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Дубровская Екатерина
    09:41

    Ну до сих пор тишина. В приложении банка все горит красным, ругается что полис не продлен. Никакой обратной связи я не получила. Деньги были перечислены в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ это написано на чеке, на этом же чеке написан номер договора, который я продлила. Я звонила, писала, оставляла заявки через личный кабинет. И все меня игнорят. Ответ один, мы проверяем, надо ждать. А сколько ждать-то, я оплатила полис 23 февраля, я жду уже больше месяца. Более отвратительной поддержки чем в Альфастраховании я еще не встречала, ваши операторы ничего не могут мне сказать, когда я звоню, когда пишу. Просто тотальный игнор клиента, с которого списали деньги.

    • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
      12:38

      Екатерина, добрый день!
      В данный момент ведется все необходимая работа по решению вопроса, но, к сожалению, это требует определенное времени. О результатах мы обязательно уведомим Вас дополнительно.

  • АСН Администратор
    16:49

    Уважаемая Екатерина, сообщите о решении вопроса, пожалуйста.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля