Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Рейтинг: 73.4 | Место: 5 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
10.01.2017 произошел страховой случай. Мой авто застрахован по ОСАГО в вашей компании, авто виновника в компании Ингосстрах. Все необходимые документы были составлены и направлены в СК Альфастрахование 11.01.2017. После произведенной оценки сумма к выплате была явно занижена, по сравнению со стоимостью только одних запчастей, без учета работ. Во избежание затягивания процесса, связанного с ремонтом авто, было принято решение согласиться на условия страховой компании, не переводя дело в судебную плоскость. По условиям соглашения о прямом возмещении убытков, выплата должна была быть произведена не позднее 20.01.2017, однако денежные средства так и не были переведены по указанным в документах реквизитам. Прошу вас в ближайшее время урегулировать данный вопрос, т.к. на многочисленные обращения по телефону в call-центр 8(495)7880999, мне пояснили, что никаких видимых причин к отказу в выплате не наблюдается. Номер убытка 0890/ПВУ/00129/17.

+ нет

неудовлетворительная работа call-центра


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Яна Д 20.01.2017 20:25 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Личное страхование
Вылет задержали, от скуки рассматривали страховку и увидели что возможна выплата по страховому случаю, обратились в компанию перевозчика, там всё объяснили, мы выполнили рекомендации и получили возврат денег. быстро и без особых проблем. Z694.198S7.F15366152.

+ всё хорошо!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Холостова Наталья (гость) 20.01.2017 17:43 Комментировать
Личное страхование
При осуществлении перевозки моего багажа из пункта «А» в пункт «Б» был приобретён билет и одновременно страховой полис. Но авиакомпании просто взяла и не сохранила исправность и целостность моего багажа, после чего в пункте прилёта точки «Б» я получил свой багаж в не том виде, котором я его отдавал для перевозки. Если коротко, то я обратился в страховую компанию, по данному страховому случаю, предоставил полный и обширный перечень документов, и через некоторое время, при чём не длительное я получил компенсацию за данный страховой случай — багажа.

С прошедшими Вас праздниками и всего Вам наилучшего и удачного,

от своего имени и имени своего сердца передаю Вам благодарность.

Если есть вопросы или какие то нюансы, то пишите и звоните — pioner_pavel@mail.ru

+ При осуществлении перевозки моего багажа из пункта "А" в пункт "Б" был приобретён билет и одновременно страховой полис. Но авиакомпании просто взяла и не сохранила исправность и целостность моего багажа, после чего в пункте прилёта точки "Б" я получил свой багаж в не том виде, котором я его отдавал для перевозки. Если коротко, то я обратился в страховую компанию, по данному страховому случаю, предоставил полный и обширный перечень документов, и через некоторое время, при чём не длительное я получил компенсацию за данный страховой случай - багажа. С прошедшими Вас праздниками и всего Вам наилучшего и удачного, от своего имени и имени своего сердца передаю Вам благодарность. Если есть вопросы или какие то нюансы, то пишите и звоните - pioner_pavel@mail.ru



Павел (гость) 20.01.2017 17:33 Комментировать
Ответ СК:
20.01.2017
Уважаемый Павел!
Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить положительный отзыв о работе нашей Компании.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Ваша ситуация быстро и качественно разрешилась.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
После замены ВУ 25.11.2016г.и обращении к агентам в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ г.Кунгур мне не заменили страховой полис. При неоднократном обращении, ответа не поступило. 18.01.17 я обратилась в г.Пермь по ул. Сибирской, 74а к Ведущему специалисту отдела прямых продаж Моисеевских Лидии Ивановне. Лидия Ивановна, исправила все ошибки, допущенные ранее агентами в г.Кунгур, восстановила мне КБМ. Хочу выразить огромную благодарность Лидии Ивановне, которая ответила мне на все интересующие меня вопросы. Спасибо Вам, Лидия!

+ Позитивная девушка!


Качество обслуживания
Светлана (гость) 19.01.2017 21:20 Комментировать
Ответ СК:
20.01.2017
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что отметили решение проблемы.
Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
ОСАГО
5 проверяется
000

+ Большое спасибо за новый сервис - Электронный полис ОСАГО! Все оформила буквально за 10 минут. И с первого раза!

000


Качество обслуживания
Рекомендую!
0000942204 (гость) 18.01.2017 20:27 Комментировать
Ответ СК:
19.01.2017
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
Самые приятные взаимоотношения, за 10 минут с первого раза оформил и получил по почте полис Е-ОСАГО… В офисах других компаний в нашем регионе стоимость полисов от 7000 до 9000 руб, Здесь с учетом трех водителей полис обошелся мне 3012 руб. Всем рекомендую страховую компанию «Альфастрахование», молодцы так держать!
Вот мой полис — 0001289050

+ Очень доволен


Качество обслуживания
Рекомендую!
Петр (гость) 18.01.2017 19:47 Комментировать
Ответ СК:
19.01.2017
Уважаемый Петр!
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Личное страхование
Человек застраховался от смерти и т.д., умер, сейчас альфа говорит, что случай не страховой, глупо конечно, но факт. Эта шарага тупо отжимает бабло у народа, не вздумайте сюда обращаться.Когда звонил туда услышал недовольную речь сотрудницы, а в итоге вообще бросила трубку, так что не советую.

+ не понравилось

сильно не понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Иван (гость) 17.01.2017 18:58 Комментарии (1)
Автострахование
Оформила электронный страховой полис ОСАГО на сайте АльфаСтрахование с первого раза (страховой полис 0001189826). Все предельно просто, думать почти не приходится. Имеется опыт неудачных попыток в нескольких других компаниях(кто пробовал, знает о чем я).Всем рекомендую! Спасибо компании!

+ Интуитивно просто и честно

нет



Ирина (гость) 16.01.2017 16:42 Комментировать
Ответ СК:
16.01.2017
Уважаемая Ирина!
Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить положительный отзыв о работе нашей Компании.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Имущественное страхование
27 ноября был приобретен полис Всё включено z6922/395/18927/5. 08.12.2016 наступил страховой случай (затопило квартиру). 15.12.16 я сдала в страховую полный пакет документов. В качестве документа, подтверждающего оплату товарный чек. По закону он является таковым. Также эту информациб мне подтвердил сотрудник Альфастрахования и оператор на горячей линии.По договору на принятие решения и выплату убытка отводится 15 рабочих дней. То есть 11.01.17г. последний срок выплаты. Однако, только 12.01.17 мне сообщают, что обязательно нужен кассовый чек, потому что они не могут понять через какой канал был продан мне данный прлис.Но это им лучше знать как это у них проводится и оформляется. Я совсем не обязана владеть такой информацией.13.01.17 утром я предоставила кассовый чек. Сегодня уже 16.01.17 выплаты я не получила, никакой информации о статусе мне не предоставляют, ещё даже не присвоен номер убытка.
Зарегистрировавшись в личном кабинете, полис не отображается. О чем я написала в тех.поддержку, спустя несколько дней ответили, что все восстановлено. Но ничего не изменилось! На повторный запрос ничего не отвечают!
Также я писала обращение в службу контроля качества номер 166584, но и там полный игнор! Как достучаться до сотрудников этой компании?
А между тем уже все сроки вышли.

+ Единственный плюс этой компании сотрудница, которая принимала документы. Очень вежливая, все объяснила, показала. Жаль только, что от нее не зависит дальнейшее развитие событий.

Полное нарушение сроков ими же установленных. Зачем нужна служба контроля качества и тех.поддержка, если они не могут даже предоставить информацию, не говоря уже о том, чтобы решить проблему?


Скорость выплаты
Не рекомендую!
Татьяна (гость) 16.01.2017 13:32 Комментарии (3)
Ответ СК:
18.01.2017
Уважаемая Татьяна!
По заявленному событию принято положительное решение. Номер убытка 8192/395/00061/16, сумма к выплате 87 974,59 руб.
По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и запросил реквизиты для перечисления. После их предоставления выплата будет осуществлена в приоритетном порядке.
К сожалению, товарный чек не является подтверждением оплаты. В нем содержится информация, что он действителен до оплаты. Поэтому у Вас и был запрошен кассовый чек.
Также поступившее от Вас обращение передано для анализа руководству и принятию мер по повышению уровня обслуживания наших Клиентов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
Ужасная компания
1 проверяется
АльфаСтрахование Ужасная компания! С сентября 2016 года не могу продлить полис ОСАГО. Обратился в офис Альфастрахорание по адресу г. Хабаровск ул Комсомольская дом 41 г. в офисе мне сказали записаться и придти через месяц (объяснив нехваткой бланков ОСАГО ), в назначенное число и время пришёл в офис, мне был дан отказ так как был сбой в программе предложили занова записаться и придти через месяц! (Издевательство, это же потраченное время! ) На следующий день когда программа работала исправно я попросил у менеджера уделить мне 10 минут времени на что получил отказ (хотя передомной стоян мужчина на него она потратила 7 минут своего рабочего временни! ) за мной никого небыло!!! Менеджер посоветовала обратится в другую любую страховую компанию. Тогда я обратился к директору, услышал тоже самое, его слова " что вы зациклились на нашей компании " и оправдывая отказ своего сотрудника сказал, что у сотрудника полно других забот хотя она в этом момент ничего не делала! Всем причина? Бланки в наличии есть! Что за отношение к своим клиентам? Моё мнение о компании напрочь изменилось

+ Нет позитива !

Плохое отношение к клиентам



Сергей (гость) 16.01.2017 12:08 Комментарии (1)
 


Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – активная участница проекта АСН «Народный top-рейтинг страховых компаний». Ее представители отвечают на этих страницах на отзывы клиентов, что напрямую влияет на итоговый рейтинг. Альфастрахование – крупный универсальный страховщик федерального масштаба, число его клиентов исчисляется десятками тысяч. Поэтому всегда есть немало желающих пожаловаться на такую крупную компанию. Однако желательно помнить, что стимул пожаловаться всегда больше, чем стимул похвалить, и потому АСН старается нивелировать влияние этого фактора на итоговый рейтинг Альфастрахование, отзывы клиентов которого связаны в основном с ОСАГО и автокаско.
На рейтинг влияют только те отзывы, в которых потребитель поставил оценку работе страховщика. Но даже если такая оценка отсутствует, само наличие отзыва – это дополнительный шанс для потребителя решить возникшую проблему, а для сограждан – правильно выбрать страховую компанию.
Ждем Ваших впечатлений о работе страховой компании  Альфастрахование и надеемся, что предложенный нами сервис окажется практически полезным Вам.