Здравствуйте, Анатолий!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета и скриншот ошибки, а так же адрес офиса, в который обращались для внесения изменений в полис. В теме письма укажите «Отзыв АСН_100565». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Все отправил, прошу решить вопрос, я жду уже больше 3-х месяцев
Все отправил, прошу решить вопрос, я жду уже больше 3-х месяцев
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос будет решен.
Добрый день. Сегодня в офисе все внесли
Невозможно внести изменения в полис
Добрый день. Необходимо внести изменения в полис ОСАГО XXX 0339285130 изменить цель использования под такси. В личном кабинете изменить нельзя, ездил в центральный офис написал заявление. прошло больше 3-х месяцев и никакого ответа. Прошу внести изменения!!!
Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили.
Дело в том, что внести изменения в полис ОСАГО в части цель использования ТС можно только в офисе компании.
Простите нас за неприемлемую ситуацию, ведь так быть не должно.
Для предотвращения подобных ситуаций мы уже провели беседу с сотрудниками. Ваши отзывы помогают нам меняться и становиться лучше!
С Вами уже связались наши сотрудники и пригласили в офис для внесения изменений.
Когда изменения в полис будут внесены, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»