Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание начала ремонта страховой компанией (как это оказывается бывает).

Проблема решена!

Хочу поделиться впечатлениями от страхования автомобиля в «Ренессанс-Страховании». В июне 2023 года при покупке нового автомобиля, я приобрел КАСКО от «Ренессанс-Страхования». Это мой первый опыт работы с этой компанией. За этот полюс 012АТ-23/0106771 я выплатил без малого 100 тыс. руб. В новогодние праздники попал в ДТП (03.01.2024). Документы о ДТП абсолютно корректно были оформлены в ГАИ. Повреждения небольшие, под замену бампер, решетка и правая фара. Стоимость ремонтных работ не превышает 10% страховой суммы. Решил, что проблем с ремонтом не должно быть. Подал заявку УУ-1093295 в этот же день. Направление в СТОА было выдано своевременно. Но на этом вся оперативность и закончилась.
Далее без моего участия процесс перестал двигаться совсем. Через 2 недели позвонив в страховую, я узнаю, что дело не движется, т.к. нет заказ-наряда от СТОА. Но СТОА отправляла з/н неделю назад, и я настаиваю еще раз проверить. Через 2 минуты его находят и сообщают, что будут работать с этим документом. Еще через 2 недели состояние заявки УУ-1093295 сбрасывают до первоначального – «Регистрация». Я звоню и оказывается, что страховая собирается отозвать направление в СТОА, т.к. оно не берется за ремонт моего автомобиля. Как оказалось, после звонка в СТОА, дело в низкой стоимости запчастей заложенной в ремонт страховой компанией. Чтобы бы не затягивать процесс я соглашаюсь на отзыв направления и прошу направить в другую СТОА. На этот раз выбираю из списка, представленного «Ренессанс-Страхованием», организацию, продавшую мне полис (у меня остается надежда, что тут такого не будет). Через 2 недели направления нет. В результате звонка выясняется, что «Ренессанс-Страхованием» не может получить ответ от первого СТОА, и мне категорически отказываются давать направление на новую СТОА. Путем звонка на первое СТОА я выясняю, что они не получали письма на отзыв направления от страховой. Звоню в страховую прошу дать письмо повторно. Через 10 мин. звоню в СТОА в ответ получаю, что письмо на отзыв направления получено и 30 сек. назад отправлен ответ. Так я за 10 мин. решил проблему, которую страховая решала 2 недели. На следующий день я получил направление на НОВОЕ СТОА, где прошёл через неделю по записи дефектовку. Прошло еще 2 недели и процесс согласования стоимости продолжается в том же ключе. По информации от НОВОГО СТОА (которое является дилером и у которого я купил полис) дата завершения переговоров не может быть сейчас определена. Прошло уже 3 месяца со дня ДТП.
Уже идет весна полным ходом, не за горами лето. Но дата начала ремонта, дата перечисления денег от страховой в СТОА по-прежнему ОСТАЕТСЯ ЗАГАДКОЙ.
Кому нужно такое за собственные не малые деньги, можете воспользоваться услугами «Ренессанс-Страхования». Внимательнее на дорогах и при выборе страховой.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
6 комментариев
6 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    20:14

    Здравствуйте, Максим. Приняли в работу ваше обращение.

  • Максим Небасов
    08:23

    Здраствуйте, надеюсь на вашу помощь.

  • Максим Небасов
    11:38

    Еще раз связывался с СТОА. Второй раз не согласовывают стоимость ремонтных работ. Разногласия в 6 тыс. рублей. Сотрудники СТОА тоже в шоке. Затягивается ремонт застрахованного автомобиля по КАСКО из-за 6 т.р. Я готов сам доплатить эту сумму, но пожалуйста решите эту проблему. Или предложите способ решения этой проблемы.

  • Максим Небасов
    09:00

    11.04.2024 была решена проблема по разногласию в стоимости ремонтных работ между СТОА и страховой компанией. Сервисный консультант СТОА подтвердил, что сейчас ждем заказанных з/ч для ремонта.
    Хотелось бы поблагодарить создателей и администраторов этого сайта, который выполняет свою задачу на отлично. Порой необходимо стимулировать сотрудников некоторых фирм к качественной работе. Спасибо, этот сайт удачное решение.

  • Максим Небасов
    09:00

    11.04.2024 была решена проблема по разногласию в стоимости ремонтных работ между СТОА и страховой компанией. Сервисный консультант СТОА подтвердил, что сейчас ждем заказанных з/ч для ремонта.
    Хотелось бы поблагодарить создателей и администраторов этого сайта, который выполняет свою задачу на отлично. Порой необходимо стимулировать сотрудников некоторых фирм к качественной работе. Спасибо, этот сайт удачное решение.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля