Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, номер договора.
Еще сегодня потратила пол часа на то, что в Инвитро, где я обслуживалась, не увидели гарантийного письма на прием, которое я заказывала несколько дней назад, мне пришлось созваниваться и просить отправить его повторно. В итоге, прием начался позже. С чьей стороны проблема, я не знаю, но уже эти было очень неприятно.
Отказаться от полюса якобы нельзя, то есть соединяют с отделом, где говорят: извините, 14 дней прошло (полюс только активировался 14 дней), мы не можем вернуть деньги.
Да мне неприятно разбираться с каждой ситуацией типа «мазок на флору» и так далее. И проверить якобы нигде нельзя, что входит в предоставляемые по программе услуги, а что нет. Этот перечень нигде нормально не указан, никто ничего не знает, кроме отдела согласования, который не смог мне ответить, что входит в «стандартное обследование» при диагнозе «нарушение менструального цикла». Если не вышеуказанный анализ, то что? Ссылались на минздрав, но этот анализ там есть. В узи тоже отказали и во всем остальном, что назначил врач.
Согласовывать абсолютно все, базовые анализы не согласовывают
Нужно звонить и согласовывать каждый чих: любое обращение к врачу, любой анализ. И мало что согласовывают. Отдел согласования работают с 12 часов по Новосибирскому времени, то есть, если понадобились дополнительные анализы, нужно ждать или перезаписываться. Мне сначала согласовали «все необходимые инструментальные лабораторные и инструментальные исследования», а потом отказались подтвердить гарантийным письмом даже мазок, который провел гинеколог, так как «нарушения менструального цикла не являются показанием к проведению данной процедуры». Поставила не единицу, так как прием врача по дмс прошел
Порядок организации медицинской помощи по договору предусмотрен условиями договора.
Просим с пониманием относится к данным условиям.
Сожалеем, что порядок оказания услуг Вы считаете неудовлетворительным.
По всем спорным вопросам в части оказания услуг Вы можете оставлять обращение через личный кабинет или мобильное приложение. Мы готовы разбираться индивидуально с каждым фактом.
С уважением, Команда СОГАЗа