Здравствуйте, Александр. Гарантийные обязательства по проведенным работам несет станция. Пожалуйста, уточните, обращались ли вы на СТОА?
Обращались на СТО, оставили обращение. Произвести замену смогли только на аналогичное той же фирмы которое имеет такие же дефекты при включении обогрева. Оригинальное отказались поставить в связи с отсутствием поставок.
Александр, благодарим за информацию. Приняли в работу ваше обращение.
Добрый день. С нами так никто и не связался по данному вопросу. ООО «Мобискар» (сервис который производил установку лобового стекла) должны были передать отказ от убытка в страховую компанию, просим предоставить информацию когда будет новое направление на ремонт.
Искажение изображения при включении обогрева лобового стекла
27.10.2023г. был заключен договор КАСКО в данной страховой компании. 13.11.2023г. обратились с заявлением в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая №УУ1010628 (при движении в лобовое стекло прилетел камень, пошла трещина). Страховая компания признала данное событие страховым случаем и выписала направление на СТО, согласовав замену лобового стекла (ранее стояло оригинальное). Вместо установки оригинального лобового стекла был установлен аналог фирмы FUYAO. При включении обогрева лобового стекла данной фирмы смотреть через лобовое стекло невозможно по причине расплывчатости, размытости, искажении. Эксплуатация транспортного средства с данным лобовым стеклом может привести к необратимым последствиям.
Вчера вам отправили официальный ответ на полученную ранее претензию. В ближайшее время с вами свяжутся со станции, пригласят для гарантийного осмотра транспортного средства. По результатам осмотра уже будут приниматься решения об урегулировании ситуации.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.