Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_100973». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Через пару дней заканчивается период действия, так и не решили проблему. Специально время тянут.
Нужно правильно заполнять поля, у меня в место больших букв X-TREIL, в галочке нужно выбрать маленькие буквы, как в поисковике
А я легко продлил через ЛК, когда напомнили об окончании срока действия
Не возможно продлить период действия полиса
Оформлен полис осаго на 3 месяца, подходит срок окончания периода, хочу добавить период действия, но в личном кабинете пишет невозможно, обратитесь в офис. Возможности нет приехать в офис, полис для этого и оформлялся электронный.
Из нашей информационной системы видим, что сегодня Вы успешно внесли изменения в полис.
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Если мнение о нас изменилось, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»