Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Франшиза ВСК

Обратился по каско на возмещение ущерба по ДТП, ГИБДД не вызвал (новая машина и мне запись никакая не нужна об этом), по факту плевое дело, 4 царапины на бампере. Итог: так как нет справки о ДТП (что отменили ещё в 2017 году), либо каких ещё документов, меня направили на ремонт, где мне сказали платить по франшизе ВСК 8700!!! Справочная страховой мне тоже самое сказала, якобы в любом случае, если даже вам ПРИЛЕТИТ КАМЕНЬ, вы должны вызывать ГИБДД, чтоб они это оформили (у них дел больше нет), иначе плати сам! Контора мошенников!!! 50к платить за КАСКО и ещё доплачивать!
А в день ДТП девушка милым голосом уверила в том, что без оформления всё выплатят!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. франшиза есть в условиях полиса.
Добрый день!

Мы провели проверку по изложенным вами фактам.
06.04.2024 с помощью сервиса дистанционного урегулирования убытков мобильного приложения САО «ВСК», вы обратились с заявлением о регистрации страхового случая.
При этом в комплекте документов отсутствовала справка из Компетентных органов, в связи с этим был выставлен счет по франшизе.
Все условия страхования, риски и правила применения франшизы описаны в вашем полисе каско.
Сожалеем, что при подаче заявления ваше внимание не было акцентировано на условии франшизы.
Телефонные разговоры с сотрудниками Страхового Дома ВСК были прослушаны. В процессе телефонного разговора сотрудники контакт-центра предоставили вам корректную информацию. Мы готовы лично с вами разобрать каждую запись звонка, если вы считаете иначе, это поможет нам понять, что именно следует улучшить в работе наших специалистов.
При этом вам было выдано направление на СТОА официального дилера ИП Боруксон Полина Сергеевна (БашАвтоКом г. Стерлитамак) в предусмотренном лимите ответственности и с учетом установленной Договором страхования франшизой.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

6 комментариев
6 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:20

    Добрый день.

    Для проведения проверки по вашему обращению, укажите ФИО страхователя, номер договора страхования и номер страхового дела.
    Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/101277.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • Татьяна Полякова_6M
    13:44

    Добрый день.Абсолютно согласна с Антоном Клочковым.КОНТОРА МОШЕННИКОВ!!! Оформила страховой полис 20.02.2024г. В начале марта попала в ДТП, при обращении на горячую линию и затем в офис выяснилось, что данный полис ФАЛЬШИВЫЙ!!! У сотрудников данной компании это поставлено на поток. Полиса просто нет в системе.
    написала Заявление на аннулирование и возврат денежных средств. Прошел месяц, письменного ответа не дают.деньги не возвращают.
    В устной форме просто посылают открытым текстом.
    Писала жалобы в клиентский сервис данной компании.
    Все безрезультатно.
    А ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ТАКЖЕ ОБЕЩАЛИСЬ РАЙСКИЕ КУЩИ!!!

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      16:13

      Добрый день!

      Мы получили ваше обращение на нашу почту и приняли его в работу.
      Пожалуйста, ожидайте.

      С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    14:31

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • greisK
    10:54

    С каких пор ИП стали официальными дилерами?

  • greisK
    10:54

    С каких пор ИП стали официальными дилерами?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля