У меня свой бизнес по подбору и доставкен мебели из Китая, мне приходится летать с заказами клиентов в Гуанчжоу и подбирать целые интерьеры. К въездным документам я всегда отношусь очень аккуратно, поэтому оформила визу, страховку и остальное на большой срок. Почему выбрала именно Согласие уже не помню, но на сайте все сделала быстро.
Под новогодние праздники было особенно много заказов и я летала только в декабре 3 раза. Сборка и оформление каждого заказа отнимает очень много сил из-за километров пройденных по мебельным торговым центрам и переговоров. Если кто-то слышил о Фошань, тот понимает бесконечные размеры его торговых центров и шоурумов при фабриках.
Именно в третью поездку меня окончательно скосила слабость, поднялась высокая температура и я просто не смогла встать с кровати в один из дней. Я была по сути одна, немного даже попаниковала из-за коронавируса и написала моим партнерам, живущим в Китае. Они сказали, что местные больницы меня не примут без id в Вичате, в аптеки лучше не соваться и вообще у них там очередная пандемия. Лучше отлеживаться с чаем в номере или писать в страховую компанию. Без особых надежд я нашла полис, номера телефона в Китае там не было, только общий скайп, но в Китае он еще доступен. Мне быстро ответили, запросили симптомы, номер полиса и поставили на ожидание. Через час или полтора пока яспала пришел ответ с адресом госпиталя, в который я могу обратиться или вызвать врача. Выбрала второе и снова уснула. Ко мне приехали уже после обеда, врач азиат, но не китаец, говорил на английском. Очень корректно и спокойно провел осмотр, сделал моментальный тест на ковид, рекомендовал сдать кровь на анализы, предварительно поставил J00 — 06 (орви по-русски) на фоне переутомления, прописал лекарства и оставил запас на 2 суток, настоял на приеме в госпитале когда смогу встать или повторно вызывать если состояние не улучшится. Администратор отеля была очень взволнована и не выходила из номера все время, пока врач не сказал, что это не ковид.
Лекарства чудесные, уже к вечеру я почувствовала прилив бодрости, вернулся аппетит. На следующий день нехотя отправилась в госпиталь для анализов, еще через день продолжила работать. Администрация отеля дважды запросила у меня документы из госпиталя, я не совсем поняла какие именно и просто сказала название госпиталя. При выезде меня еще раз спрашивали про документы, но в страховой мне ответили, что они поступят в отель автоматически.
Номер полиса 0055123-2399283/23ВЗР
Я считаю, что страховка себя отработала на все 100%, потому что каждый сорванный заказ для меня означает большие потери по времени, деньгам и репутации. Я очень довольна сервисом, на фоне китайского его уровень выглядит очень достойно! Возможно пересмотрю условия полиса на более широкие при продлении. Сейчас снова полечу в любимый Фошань, пишу отзыв из аэропорта)) Спасибо!
Представитель СК
15.04.2024
10:45
Екатерина, добрый день!
Благодарим Вас за подробный отзыв о помощи нашей компании за рубежом! Мы приложим все усилия для сохранения высокого уровня сервиса страховых услуг для вас!
Хотим отметить, что в подобных ситуациях очень важны повторные явки к лечащему врачу после первичного приема. Госпиталь получает от страховой компании гарантийное письмо по факту приема и подтверждает оказание помощи. Данная информация направляется в отель клиента и фиксирует отсутствие признаков опасных заболеваний. Без такого подтверждения отель имеет право заявить своего клиента на помещение в карантин.
Желаем Вам удачного и безопасного путешествия!
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Отличная страховка для поездок в Китай
Добрый день!
У меня свой бизнес по подбору и доставкен мебели из Китая, мне приходится летать с заказами клиентов в Гуанчжоу и подбирать целые интерьеры. К въездным документам я всегда отношусь очень аккуратно, поэтому оформила визу, страховку и остальное на большой срок. Почему выбрала именно Согласие уже не помню, но на сайте все сделала быстро.
Под новогодние праздники было особенно много заказов и я летала только в декабре 3 раза. Сборка и оформление каждого заказа отнимает очень много сил из-за километров пройденных по мебельным торговым центрам и переговоров. Если кто-то слышил о Фошань, тот понимает бесконечные размеры его торговых центров и шоурумов при фабриках.
Именно в третью поездку меня окончательно скосила слабость, поднялась высокая температура и я просто не смогла встать с кровати в один из дней. Я была по сути одна, немного даже попаниковала из-за коронавируса и написала моим партнерам, живущим в Китае. Они сказали, что местные больницы меня не примут без id в Вичате, в аптеки лучше не соваться и вообще у них там очередная пандемия. Лучше отлеживаться с чаем в номере или писать в страховую компанию. Без особых надежд я нашла полис, номера телефона в Китае там не было, только общий скайп, но в Китае он еще доступен. Мне быстро ответили, запросили симптомы, номер полиса и поставили на ожидание. Через час или полтора пока яспала пришел ответ с адресом госпиталя, в который я могу обратиться или вызвать врача. Выбрала второе и снова уснула. Ко мне приехали уже после обеда, врач азиат, но не китаец, говорил на английском. Очень корректно и спокойно провел осмотр, сделал моментальный тест на ковид, рекомендовал сдать кровь на анализы, предварительно поставил J00 — 06 (орви по-русски) на фоне переутомления, прописал лекарства и оставил запас на 2 суток, настоял на приеме в госпитале когда смогу встать или повторно вызывать если состояние не улучшится. Администратор отеля была очень взволнована и не выходила из номера все время, пока врач не сказал, что это не ковид.
Лекарства чудесные, уже к вечеру я почувствовала прилив бодрости, вернулся аппетит. На следующий день нехотя отправилась в госпиталь для анализов, еще через день продолжила работать. Администрация отеля дважды запросила у меня документы из госпиталя, я не совсем поняла какие именно и просто сказала название госпиталя. При выезде меня еще раз спрашивали про документы, но в страховой мне ответили, что они поступят в отель автоматически.
Номер полиса 0055123-2399283/23ВЗР
Я считаю, что страховка себя отработала на все 100%, потому что каждый сорванный заказ для меня означает большие потери по времени, деньгам и репутации. Я очень довольна сервисом, на фоне китайского его уровень выглядит очень достойно! Возможно пересмотрю условия полиса на более широкие при продлении. Сейчас снова полечу в любимый Фошань, пишу отзыв из аэропорта)) Спасибо!
Благодарим Вас за подробный отзыв о помощи нашей компании за рубежом! Мы приложим все усилия для сохранения высокого уровня сервиса страховых услуг для вас!
Хотим отметить, что в подобных ситуациях очень важны повторные явки к лечащему врачу после первичного приема. Госпиталь получает от страховой компании гарантийное письмо по факту приема и подтверждает оказание помощи. Данная информация направляется в отель клиента и фиксирует отсутствие признаков опасных заболеваний. Без такого подтверждения отель имеет право заявить своего клиента на помещение в карантин.
Желаем Вам удачного и безопасного путешествия!
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»