Не связывайтесь с дмс ресо. Отказывают в уже согласованных услугах. Деньги за полис берут, а услуг не оказывают. Согласовали процедуры, записалась. Отказали. Т.к.начало процедур не через 3 дня, а через 4. При этом когда звонишь операторам чтобы записаться, говорят звоните в клинику, записываешься в клинике, оказывается надо звонить операторам. Теперь записи совсем нет. Вернее есть, но на другом конце города. Естественно, как человек работающий, мотаться по городу не имею возможности. Раньше и услуги решались на раз, и если был вопрос можно было позвонить куратору договора, и он обьяснял или решал проблему. Сейчас телефоны только операторов, и адрес эл.почты тех же операторов. С трудом нашла телефон для урегулирования претензий, послали звонить операторам или писать на эл.почту.
Раньше нормально оказывали услуги, теперь ерунда какая-то, и, кстати, хорошие врачи из их клиники разбегаются.
Иак что никому не рекомендую с ними связываться.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. указан некорректный номер полиса.
Представитель СК
26.04.2024
10:58
Уважаемая Анна Николаевна!
Нам потребовалось определённое время, чтобы идентифицировать Вас, поскольку направленный Вами номер договора некорректный.
Ваше обращение в работе. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Отказ в услугах
Не связывайтесь с дмс ресо. Отказывают в уже согласованных услугах. Деньги за полис берут, а услуг не оказывают. Согласовали процедуры, записалась. Отказали. Т.к.начало процедур не через 3 дня, а через 4. При этом когда звонишь операторам чтобы записаться, говорят звоните в клинику, записываешься в клинике, оказывается надо звонить операторам. Теперь записи совсем нет. Вернее есть, но на другом конце города. Естественно, как человек работающий, мотаться по городу не имею возможности. Раньше и услуги решались на раз, и если был вопрос можно было позвонить куратору договора, и он обьяснял или решал проблему. Сейчас телефоны только операторов, и адрес эл.почты тех же операторов. С трудом нашла телефон для урегулирования претензий, послали звонить операторам или писать на эл.почту.
Раньше нормально оказывали услуги, теперь ерунда какая-то, и, кстати, хорошие врачи из их клиники разбегаются.
Иак что никому не рекомендую с ними связываться.
Нам потребовалось определённое время, чтобы идентифицировать Вас, поскольку направленный Вами номер договора некорректный.
Ваше обращение в работе. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»