Здравствуйте!
Уже работаем над Вашим вопросом, вскоре вернемся с пояснениями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Отдать машину на осмотр — в первую очередь ваша необходимость. Чтобы такого не было, надо самостоятельно все выяснять и звонить им чуть ли не каждый день
Регрессивные он требование
Выдвинули регрес то что не показала машину по требованию отправили письмо по прописке я его не получала почему не льзя было отправить извещение другим альтернативным способом? О регрессе оповестили по смс а вот требование показать машину не могли значит отправить по смс отношение к своим клиентам ужасное …очень грубый юрист не хочет не чего слушать грубит как вышибала из 90х….я в шоке конечно ….номер требования 0019811153 машина не ремонтировалась мне нет смысла не показывать машину… хоть щас готова.